Не начислили кэшбэк

24.02.2025 15:28
330
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По совету родственника я решила принять участие в акции "35% кэшбэк на всё самое важное". По телефону горячей линии мне сказали, что для участия в акции нужно нажать на баннер и совершить покупки 5000 рублей за месяц, что я сделала в последние дни сентября. 13 октября 2024 года в 19:49 я обратилась в чат приложения по поводу данной ситуации, но мне никто не ответил. 1000 баллов за сентябрь мне так и не пришли, а когда я разобралась в правилах акции, то было уже поздно, хотя покупки я совершила. Прошу помочь мне также, как вы помогли моему родственнику, ранее обращавшемуся с такой же проблемой к вам и начислить недополученную 1000 рублей в рамках лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T14:25:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 17.03.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T11:38:15+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» для учета покупки при начислении вознаграждения должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Минимальный оборот для начисления кешбэка составляет 5 000 руб. Вы не выполнили минимальный оборот, в связи с чем баллы не были начислены. К сожалению, выплата вознаграждения не предусмотрена. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
IrSm1965
2025-03-15T13:25:18+03:00
Банк проблему решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025