Не начислили кэшбэк

24.02.2025 15:28
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По совету родственника я решила принять участие в акции "35% кэшбэк на всё самое важное". По телефону горячей линии мне сказали, что для участия в акции нужно нажать на баннер и совершить покупки 5000 рублей за месяц, что я сделала в последние дни сентября. 13 октября 2024 года в 19:49 я обратилась в чат приложения по поводу данной ситуации, но мне никто не ответил. 1000 баллов за сентябрь мне так и не пришли, а когда я разобралась в правилах акции, то было уже поздно, хотя покупки я совершила. Прошу помочь мне также, как вы помогли моему родственнику, ранее обращавшемуся с такой же проблемой к вам и начислить недополученную 1000 рублей в рамках лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T14:25:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 17.03.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T11:38:15+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» для учета покупки при начислении вознаграждения должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Минимальный оборот для начисления кешбэка составляет 5 000 руб. Вы не выполнили минимальный оборот, в связи с чем баллы не были начислены. К сожалению, выплата вознаграждения не предусмотрена. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
IrSm1965
2025-03-15T13:25:18+03:00
Банк проблему решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025