Продали бесполезную карту Union pay и игнорируют законные требования

25.02.2025 09:42
359
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 мая 2024 года была оформлена карта с системой UnionPay, предназначенная для использования за границей, собственно это и главная цель ее оформления. За выпуск списали 5000 рублей. Карта использовалась один раз, после чего банк отключил UnionPay, и ее ключевая функция стала недоступна.

Дополню, что негативный опыт случился еще до отключения системы Union pay, тк карта была оформлена в рамках акции "возврат комиссии", но при получении мной карты в офисе банка оператор предложила мне открыть именную карту и на мой вопрос "в чем разница" упустила момент невозможности участвовать в акции. Соответственно, комиссию по акции вернуть не удалось, с этим я смирилась и оставила карту для использования за границей. К тому же, банком была автоматически подключена услуга "привилегии", за что ежемесячно списывались средства, о чем я узнала только через несколько месяцев, когда зашла в мобильный банк.

В декабре 2024 г мне понадобилось воспользоваться картой и я обнаружила, что она больше не работает. Газпром банк даже не соизволил сообщить своему клиенту о том, что карта не работает и мне пришлось столкнуться с неудобствами и отказаться от важной покупки. После обращения в поддержку с требованием вернуть комиссию, так как карта не нужна для использования в РФ, последовал формальный отказ:

“Рассмотрели обращение. Нам жаль, но мы не можем удовлетворить ваши требования. Комиссия предусмотрена тарифами вашей карты. Карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений.”

То есть банк просто взял деньги за услугу, которую сам же перестал предоставлять, и теперь отказывается компенсировать ущерб клиенту.

❗ По закону о защите прав потребителей (ст. 32, 29, 10), если услуга оказана в неполном объеме и не может быть использована по вине исполнителя, клиент вправе требовать возврат средств.

Если банк продолжит игнорировать законное требование, будут поданы жалобы в Роспотребнадзор, Банк России и прокуратуру. Также возможно обращение в суд – подобные прецеденты уже есть, и банки проигрывают такие дела.

‼ Этот банк вводит клиентов в заблуждение, продавая карты с UnionPay и затем отключая систему без компенсации. Если не хотите потерять деньги – лучше выбрать другой банк!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-26T12:47:31+03:00
Здравствуйте! Комиссия за выпуск карты Union Pay предусмотрена тарифами. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. К сожалению, возврат комиссии не предусмотрен. Дополнительно сообщаем, что сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Сейчас сервис отключен. Комиссия была возвращена в рамках лояльности 10.01.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025