У банка свои правила

25.02.2025 10:24
264
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начал пользоваться данным банком с ноября 2024 года, пополнил себе личный кабинет с другого банка(своего), 100.000₽ для того, чтобы оплачивать покупки. В определенный день, стоя на кассе, не прошла оплата и карта оказалась заблокирована. Переводов я никому не делал(был один, На 17.500₽ юристу, договор от него есть). Пришел в отделение, сказали можно написать обращение и подождать, но для чего мне этот банк, если он блокирует просто так, у меня два моих пополнения за все время и только оплата по карте в магазинах и заправках! При вопросе когда мне переведут деньги, сказали через 45 дней, это получается, что банк нарушает 859ГК?

Ведь на основании него он обязан перевести деньги не позднее 7 дней после получения заявления на расторжения договора. И почему меня заблокировали, в банке так же не уточнили, сказали лишь то, что вы себе переводили. Абсурд, да и только.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T19:13:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T12:54:21+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Заявление на закрытие счета карты в системе банка не зафиксировано. Рекомендуем обратиться в офис и оформить заявление. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025