Сотрудник банка ввел меня в заблуждение

25.02.2025 11:46
443
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 февраля 2025 года я посетил отделение банка по адресу Декабристов, 183, чтобы получить дебетовую карту, которую ранее заказал через сайт. В ожидании своей очереди мне пришлось провести не менее 15 минут. Когда я наконец подошел к сотруднице, она сообщила мне, что для активации карты необходимо внести на неё 10 тысяч рублей на сутки. Я был удивлён, так как с такими условиями сталкивался впервые и не видел подобной информации при оформлении карты на сайте.

На мой вопрос о том, почему я не был проинформирован об этом заранее, сотрудница предложила мне позвонить на горячую линию для уточнения. В итоге я решил отказаться от получения карты. Выходя из офиса банка, я потратил еще более 20 минут, чтобы дозвониться до горячей линии. Когда мне наконец ответили, я узнал, что никаких средств для активации карты вносить не нужно.

Из-за неверной информации, предоставленной сотрудницей, я потерял доверие к банку. Я оставил жалобу на горячей линии (номер обращения 2273714) и сегодня получил ответ, в котором говорилось, что моё обращение рассмотрено, но никаких извинений за действия сотрудника не последовало. Банк не предпринял никаких шагов для улучшения качества обслуживания, что весьма разочаровывает.

К сожалению, такое отношение к клиентам заставляет меня принять решение о прекращении любых отношений с этим банком. Я также буду рекомендовать своим знакомым избегать его услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-26T15:50:57+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что так получилось. Возможно возникло недопонимание между вами и сотрудником банка. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025