Изменение условий по карте без уведомления

26.02.2025 02:40
581
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне 2021 года, когда брал в банке ипотеку, мне выдали карту для удобства оплаты. 3 года я исправно оплачивал ипотеку, никогда не задерживал и был добросовестным клиентом. Пока в сентябре 2024 года, банк решил поменять условия по карте и подключил какие-то Премиум услуги, не спросив меня, хочу ли я оплачивать 2990 р. в месяц, при невыполнении каких-то условий по карте.

  В декабре месяце, как всегда ежемесячно перевожу ден.средства за ипотеку на карту Газпрома за несколько дней до платежа, замечаю, что ноябрьский платеж прошел не полностью и не хватает около 3 т.р. Стал разбираться, что да как. Написал в чат банка в приложении, на что мне ответил менеджер банка::

Цитирую не полностью ответ, чтобы не засорять:

«Здравствуйте, Виталий, ранее вам был подключен сервис Привилегии «Премиум». Доступ к консьержу и программам «Спорт»/«Путешествия» предоставляется только при активном сервисе Привилегии «Премиум». Условия сервиса: ✔️ 0 руб. в первый месяц; ✔️ 2 990 руб. со 2-го месяца, но может быть предоставлен бесплатно при выполнении одного из минимальных условий: ✅ Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; ✅ Суммарный баланс от 2 000 000 руб.; ✅ Зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.»

  Т.е. без меня подключили супер-условия, о которых я не знал и не собирался даже выполнять. Кстати никуда не приходило смс по подключению. Счастливый банк начал наживаться на мне. Начал выяснять, что я не такой один счастливец и очень много таких как я попали на такую удочку, в одностороннем порядке нас подключили к каким-то псевдо невыполненным услугам, где банк с легкостью мог снимать по 2990 руб. в месяц.

С менеджером составили обращение, что я со снятием со счета не согласен, и менеджер в чате мне написал, что на рассмотрение моего вопроса уйдет месяц, и до 22 января мне придет ответ.

  Кстати, и в декабре целый месяц с меня пытались в очередное раз снять сумму за обслуживание, мало того, что у меня практически месяц была просрочка по ипотеке, банк хотел еще поживиться в очередной раз.

  При наступлении даты окончания рассмотрения моего обращения решил посетить банк, т.к. приложение, которое предоставлял банк перестало работать, и я не могу узнать о результате моего обращения. Придя в банк узнал у менеджера, что очередное мое обращение было закрыто не в мою пользу, и что менеджер по моему случаю все проговорил, якобы не были выполнены условия по карте, и при отправке повторного обращения, его сразу закрыли, не посчитав, что нужно ответить на него.

  На мой взгляд данная схема обман чистый воды и наживание на своих клиентах.

Прошу сотрудников банка решить мой вопрос в короткие сроки и вернуть снятые с меня ден.средства. При не решении моего вопроса в положительную сторону, всем кого знаю расскажу, чтобы никогда не обращались и не связывались с Газпромбанком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T18:58:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T11:00:06+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги за сервис будут возвращены на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. Для отключения сервиса вам в личном кабинете премиального клиента выбрать раздел «Привилегии» и отключить автопродление. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025