Самая ужасная поддержка

26.02.2025 03:04
611
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Банк заинтересовал своей акцией с кэшбэк 35%, решил заказать карту, представитель все рассказал подробно на встрече про карту и акции, да и в целом оставил приятное впечатление о банке, но, к сожалению, на этом все хорошее заканчивается. 

При обращении в поддержку банка не получаешь никакой поддержки от слова совсем, операторы отвечают на одном и том же уровне, что и их бот, главная цель поддержки, не помочь решить проблему, а скорее закрыть чат, так как стоит буквально минуту не ответить, так чат закрывается и приходит новый оператор, который даже не собирается ознакамливаться с чатом, тк цель снова его закрыть, похоже у поддержки зп завязано на количестве отработанных чатов

Несколько раз просил оставить претензии на сотрудников, но всегда также получал шаблоны ответ, ощущение, что общаешься с деревом, а не с поддержкой банка

Также дополнительно очень ужасно сделаны уведомления по смс в чате, уведомления приходят всегда и на каждое сообщение, т.е ты можешь находиться в чате, читать сообщения и тебе в этот же момент приходит уведомление о новом сообщении, отключить их никак нельзя, бота в чате тоже отключить нельзя, а так как сотрудники любят закрывать чат, то на бота вы будете попадать часто и шквал уведомлений вам обеспечен

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T09:27:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025