Более 3 недель банк не может выпустить карту

26.02.2025 09:31
230
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 3 недель назад обратился в отделение с просьбой выпустить к кредитной карте UnionPay допку на системе МИР. Эта возможность описана на сайте банка и не должна вызывать проблем. Девушка оформила документы и сказала, что карта будет готова через 2 недели, мне придет смс. Через 3 недели тишины обратился в чат с вопросом о готовности карты. Там оператор сообщила, что карта не выпущена по неизвестной ей причине и посоветовала снова обратиться в отделение. Ок, пришел в отделение, попал к той же сотруднице. Она долго выясняла по телефону, что с моей картой, но так и не выяснила - что-то с документами, но сотрудницы, которая их отправляла, сегодня нет, приходите завтра, чтобы узнать причину. Сама она ничего сделать не может, сроков назвать тоже. Никакого информирования о проблемах в выпуске не было. Я не являюсь сотрудником банка и не могу ходить в отделение как на работу, чтобы просто узнать, что с моей картой. И да, карта UnionPay банка даже в России принимается далеко не везде, у меня, например, сработала только на Wildberries, а платежы через шлюзы ТБанка и Альфы, а также через терминалы Райфа не проходили, хотя все они поддерживают ПС UnionPay. При этом обслуживание стоит 3490 в год. Прошу банк в возможно короткие сроки разобраться и все же выпустить мне карту МИР, она срочно нужна, чтобы оплатить дорогостоящее лечение. Также прошу вернуть списанную 14 декабря 2024 комиссию за обслуживание карты UnionPay, т.к. хоть как-то полноценно пользоваться ей я не могу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T14:05:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 27.03.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T15:40:28+03:00
Здравствуйте! Карта выпущена и находится в отделении банка. Сегодня коллеги из офиса свяжутся с вами для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена со второго года тарифами банка. К сожалению, оснований для возврата комиссии нет. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Операция по карте UnionPay может быть отклонена по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера. Рекомендуем уточнять возможность оплаты в торговой точке, где планируете провести оплату. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025