Сплошной обман для новых клиентов банка

26.02.2025 09:46
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать как повелась на рекламные акции банка Газпром...

Оформила их дебетовую карту по акции кэшбек 1000 за покупки от 1000р

Получила карту, курьер все рассказал и обещал что никаких проблем с получением бонусов не будет

В итоге после выполнения мною всех условий , заявленных банком, мне начисляют мой кэшбек, НО как оказывается, вывести/потратить его невозможно, пока не накопишь 1500 кэшбека минимум 

Для того чтобы копить нормальный кэшбек (более 2% за покупки)вам нужно подключить сервис Газпром привилегии (который стоит 300 в мес, начиная со 2го месяца)

И кстати про платное информирование курьер тоже не сказал естественно, хотя спрашивала, а со 2го месяца информирование тоже становится платным 99 в мес

Выгодно ли становиться клиентом Газпромбанка, определённо нет

Никаких бонусов реальных и выгоды для себя вы не увидите, в сравнении с нормальными банками вроде Т-банка, где реальные бонусы для новых клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T15:20:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T14:05:31+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны представителя банка не выявлено. Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». Также сервис привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. На текущий момент услуги отключены, комиссия не взималась. Компенсация покупки возможна только при выполнении ряда условий: - операция прошла по счету карты; - МСС-код операции входит в приложение №3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/432/kvud9bc4vf4fmee2u3x2xofh058sheiw/Programma-loyalnosti-_01092024.pdf]Программы лояльности[/URL] с обозначением «Доступна»; - операция совершена не позднее 30 дней до даты компенсации; - сумма покупки больше или равна 2 500 руб.; - покупка должна быть меньше или равна сумме накопленных баллов (т.к. компенсации подлежит полная сумма покупки). Если условия не выполняются - компенсация покупки будет невозможна. При этом вы можете конвертировать баллы в рубли. 1 бонусный балл равен 0,80 рублей. Минимальная сумма бонусных баллов, доступных для конвертации – 1500 бонусных баллов Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025