Газпромбанк снова не начислил и не выплатил кешбэк в полном объеме

26.02.2025 12:31
314
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ГАЗПРОМБАНК СНОВА НЕ НАЧИСЛИЛ И НЕ ВЫПЛАТИЛ КЕШБЭК В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ 7000 РУБ. в рамках акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". 

После выполнения условий акции в январе 2025 года , 14 февраля 2025 получила кэшбек 3500 руб. Номер моего обращения в Газпромбанк №2275572 от 25 февраля 2025 г. 

   Мною, в январе 2025 года были произведены следующие оплаты:

1) 16 января 2025 г. по категории "ЖКХ" (МСС 4900) совершена 1 операция на общую сумму 2328 руб. По данной категории кэшбэк за январь 2025 г. должен был составить 2000 руб.

2) 19 января 2025 г. по категории "Госуслуги - Налоги и Госпошлины" (МСС 9311) совершена 1 операция на общую сумму 2000 руб. По данной категории кэшбэк за январь 2025 г должен был составить 2000 руб.

3) 08 января 2025 г. по категории "Сотовая связь" (МСС 4814) - операция на 100 руб.

16 января 2025 г. по категории "Сотовая связь" (МСС 4814) совершено 4 операции на сумму 1405 руб.

23 января 2025 г. по категории "Сотовая связь" (МСС 4814) совершены 2 операции на общую сумму 500 руб.

По данной категории кэшбэк за январь 2025 г. должен был составить 2000 руб.

4) По категории "Продукты - Супермаркеты" (МСС 5411) совершены 4 операции на общую сумму 4225,37руб. 

По данной категории кэшбэк за январь 2025 г. должен был составить 500 руб.

5) По категории "Маркетплейсы - Валдберрис" (МСС 5300) совершена 1 операция на сумму 2824 руб. 

По данной категории кэшбэк за январь 2025 г. должен был составить 500 руб.

6)Также были траты в некэшбэчных категориях: 

- Товары для дома -2990 руб.МСС 5200

-Электроника -3359 руб. МСС 5722

-Ростелеком - 970 руб. МСС 4816

Итого в январе 2025г. совершены покупки на общую сумму 20701,37 руб.,что подтверждается выпиской Газпромбанка.      

     В соответствии с условиями проведения акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», мной были выполнены все её условия, операций попадающих под ограничения пункта 3.5 этих правил мной не проводилось. После обращения в чат банка, мне ответили, что операции от 07.01.2025г. на сумму 3359 руб МСС-код 5722 и на сумму 2990 руб. МСС-код 5200, не были учтены в обороте, т.к. якобы не подходят под условия акции. Я запросила список кодов-исключений. Данных МСС-кодов в исключениях нет. В чем можно убедиться из переписки в чате банка.    

Прошу провести проверку данной ситуации и доначислить положенный мне кэшбэк. Скрины переписки с банком и банковскую выписку прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T11:34:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T16:53:44+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что взаимодействие с банком доставило неудобства. При расчете призовых покупок по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» учитываются операции, соответствующие п. 1.9 условий. Согласно п. 3.2.2, если общая сумма покупок по карте менее 20 000 рублей (в расчете не участвуют операции, указанные в п.3.5 условий), то максимальная возможная сумма кешбэка – 3 500 баллов за календарный месяц. Обращаем ваше внимание операции с МСС-кодом 4816 не учитываются при расчете оборота. В январе сумма покупок по карте была менее 20 000 рублей. Вам были начислены: - 1 000 баллов в категории ЖКХ; - 1 000 баллов в категории госуслуги; - 1 000 баллов в категории сотовая связь; - 250 баллов в категории маркетплейсы; - 250 баллов в категории супермаркеты. Таким образом, нарушений в работе банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025