Невозможно погасить задолженность
В связи с тем, что летом срочно нужна была карта, которой можно расплачиваться за границей, оформил кредитную карту UnionPay с беспроцентным периодом до 180 дней. Потом как-то привык к карте и стал ей пользоваться, постоянно пополнял до полной суммы и думал, что, как в нормальных банках, никогда проблем не будет. Ошибся. Это уже сейчас стало понятно, что льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов, а второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. На этой хитрой формулировке, как я понял по многим отзывам, попались многие клиенты Газпромбанка, и вынуждены были платить проценты (по факту, получается, что льготный период не 3, а 2 месяца, но пока не про это).
Чтобы заплатить начисленные проценты и всю задолженность надо пройти целый квест и это не получится сделать. Пишу по пунктам, что происходило.
24.02.2025 заплатил полностью всю задолженность перед банком. Вся сумма висела на счету карты, но долг никак не списывался. Обратился в онлайн-чат и там, между делом, оператор на мой вопрос о погашении задолженности выдала такой ответ: если вы сейчас внесли всю сумму, то завтра все равно появится задолженность. Я попросил рассчитать эту задолженность, чтобы сразу покрыть весь долг, но мне было сказано, что операторы онлайн-чата этим не занимаются.
25.02.2025 обращаюсь в офис банка. Говорю менеджеру, что мне надо закрыть кредитную карту, так как пользоваться ей больше не желаю. Менеджер говорит, что закрыть нельзя, так как есть долг. Спрашиваю, какой долг? Она мне предлагает посмотреть через приложение по выписке с карты сумму долга. Ок, посмотрел: 200,12 рублей. Спрашиваю, если я сейчас переведу эту сумму, то все будет нормально и задолженности никакой не будет и ничего дополнительно не надо будет доплачивать? Ответ - да, задолженности не будет и ничего доплачивать не надо. Говорю ей, что завтра тогда я приеду и возьму справку о том, что полностью все погасил и никаких долгов нет? Говорит да, приезжайте.
26.02.2025 проверяю задолженность: должно же ведь быть 0 рублей 0 копеек. Ой, нет задолженность 27 копеек.
Я так понимаю, это будет тянутся до бесконечности. Разберитесь со своими сотрудниками. Клиент банка при желании полностью закрыть кредитную карту должен знать окончательную сумму к погашению. Иначе получается, что банк намеренно не информирует о задолженности, чтобы незаконно обогащаться. ФЗ 353 еще никто не отменял. Напишите, наонец-то, какую надо внести сумму, чтобы не было никакой задолженности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...