Невозможно погасить задолженность

26.02.2025 12:53
336
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   В связи с тем, что летом срочно нужна была карта, которой можно расплачиваться за границей, оформил кредитную карту UnionPay с беспроцентным периодом до 180 дней. Потом как-то привык к карте и стал ей пользоваться, постоянно пополнял до полной суммы и думал, что, как в нормальных банках, никогда проблем не будет. Ошибся. Это уже сейчас стало понятно, что льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов, а второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. На этой хитрой формулировке, как я понял по многим отзывам, попались многие клиенты Газпромбанка, и вынуждены были платить проценты (по факту, получается, что льготный период не 3, а 2 месяца, но пока не про это). 

   Чтобы заплатить начисленные проценты и всю задолженность надо пройти целый квест и это не получится сделать. Пишу по пунктам, что происходило. 

   24.02.2025 заплатил полностью всю задолженность перед банком. Вся сумма висела на счету карты, но долг никак не списывался. Обратился в онлайн-чат и там, между делом, оператор на мой вопрос о погашении задолженности выдала такой ответ: если вы сейчас внесли всю сумму, то завтра все равно появится задолженность. Я попросил рассчитать эту задолженность, чтобы сразу покрыть весь долг, но мне было сказано, что операторы онлайн-чата этим не занимаются. 

   25.02.2025 обращаюсь в офис банка. Говорю менеджеру, что мне надо закрыть кредитную карту, так как пользоваться ей больше не желаю. Менеджер говорит, что закрыть нельзя, так как есть долг. Спрашиваю, какой долг? Она мне предлагает посмотреть через приложение по выписке с карты сумму долга. Ок, посмотрел: 200,12 рублей. Спрашиваю, если я сейчас переведу эту сумму, то все будет нормально и задолженности никакой не будет и ничего дополнительно не надо будет доплачивать? Ответ - да, задолженности не будет и ничего доплачивать не надо. Говорю ей, что завтра тогда я приеду и возьму справку о том, что полностью все погасил и никаких долгов нет? Говорит да, приезжайте. 

   26.02.2025 проверяю задолженность: должно же ведь быть 0 рублей 0 копеек. Ой, нет задолженность 27 копеек.

   Я так понимаю, это будет тянутся до бесконечности. Разберитесь со своими сотрудниками. Клиент банка при желании полностью закрыть кредитную карту должен знать окончательную сумму к погашению. Иначе получается, что банк намеренно не информирует о задолженности, чтобы незаконно обогащаться. ФЗ 353 еще никто не отменял. Напишите, наонец-то, какую надо внести сумму, чтобы не было никакой задолженности. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:06:24+03:00
Здравствуйте! По вашей карте первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. При этом льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов. Второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. На текущий момент задолженность погашена. Консультация операторами проведена корректно. Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту – Задолженность. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025