Газпромбанк не вернул 5000 руб. после открытия карты Union Pay при выполнении условий

26.02.2025 13:11
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11 сентября 2024 года я окрыла дебетовую карту Union Pay по акции "Вернём 5000 рублей при при тратах в течение 3-х месяцев от 10 000 рублей. В сентябре мной было израсходовано 13 552,76 руб, в октябре 11 743,15 руб, в ноябре 10 165,29 руб, в декабре 12 684 руб, и это суммы ДАЖЕ без учета категории "финансовые операции" (оплата обслуживания, оплата Газпром Привилегий, оплата коммунальных услуг и пр.). Условия были выполнены (более 10000 руб. трат за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь). По правилам выплата вознаграждения происходит "не позднее последнего дня месяца, следующего за последним месяцем выполнения условий". Однако в декабре вознагрждение не поступило. Я написала в чат приложения Газпромбанка. Прежде, чем добьешься "внимания" оператора, виртульный помощник вымучает так, что уже совсем не хочется взаимодействовать с банком. Оператор создал первое обращение, - через неделю ответ банка "вы не выполнили условия акции", больше никаких уточнений. Хотя условия выполнены. Пробраться до оператора через виртуального помощника не удалось, позвонила на колл-центр. Оператор создал второе обращение - через 2 недели ответ банка "в ноябре не выполнены условия". Хотя условия выполнены. Снова пишу в чат. Оператор создает третье обращение - через 3,5 недели ответ банка "не можем поменять решение по вашей ситуации" Вознаграждение, так и не выплатили! Банк на вопросы не отвечает, ничего не объясняет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T11:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T17:04:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Согласно п. 3.2.2. условий акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eab/9m7xsjxzfyvia1irujqog5fmmc6pggjr/UnionPay.3_1-noyabrya.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 рулей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. К сожалению, условиями вами не выполнены. Общая сумма призовых покупок в ноябре была меньше требуемой. Мы рассмотрим возможность зачисления кешбэка в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-285821050649
2025-03-12T11:29:16+03:00
Банк вернул вознаграждение 5000 руб. за открытие карты Union Pay. Спасибо, что услышали и разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025