Затишье перед бурей
Во-первых, оставляю жалобу на сотрудника отделения по адресу: Новосибирская обл., г. Новосибирск, пр. Дзержинского 7, сотрудник представилась Мариной, скрыв при этом бейдж с настоящим именем. Для них это норма, уже ни в первый раз так. Так вот, при посещении данного отделения я поздоровался с сотрудником, она махнула на меня рукой с текстом: "подождите", продолжила вести диалог по телефону на личные темы в рабочее время. После завершения звонка и моего 10-минутного ожидания сказав лишь: "ой, ну приходите уже, что у вас?" - пригласила меня к себе. Садиться к данному сотруднику было моей ошибкой. Сотрудник абсолютно не компетентный, отвечает грубо, сидит в телефоне, вообще не разбирается в каких-то процессах. Постоянно пыталась ввести меня в заблуждение, видите ли это я не так смотрю как надо, но когда я всё это показал в приложении, сразу замолчала. На элементарный вопрос: почему увеличился ежемесячный платеж - сказала, что всё правильно, банк не может ошибиться - это решение банка увеличить вам платеж, при этом основание сотрудник никак не прокомментировала. С данным сотрудником не было желания работать, на все вопросы сотрудник отвечал шаблонно - по скрипту: всё правильно, это решение банка. Лишь спустя 15 минут перепирания и моим требованиям вернуть паспорт, сотрудник швырнула паспорт лишь с 27 моей попытки забрать паспорт, при этом второй сотрудник не вмешалась, а лишь усмехнулась. Абсолютно низкое поведение к клиенту. Сотрудник не принёс никаких извинений.
Второй вопрос уже касаемо моего договора(номер карты 3192). В феврале платеж выставлен 5913. Он внесён в срок, но при этом банк в марте увеличивает платеж в 3 раза и выставляет его в размере 14185. Никаких комментариев банк не даёт, никаких оповещений со стороны банка не было, ни смс и прочего. Это подтвердила и ваша сотрудница, сказав, что банк в одностороннем порядке изменил условия договора. Согласно действующему законодательству изменения условий договора может быть только с письменного согласия клиента. Мной согласий не было никаких не дано. На основании какого федерального закона банк изменил условия договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отзывчивый сотрудник службы поддержки
08.06.2025 я обратилась в чат продержки за неверно списанную комиссию в размере 399 рублей. На моей карте халва была рассрочка на покупку из лимита заемных средств, а так же были...
Платеж по рассрочке
Я внесла платеж больше положенного, деньги списались за ближайший месяц, а остальные куда-то исчезли. Через бот я не знала как решить этот вопрос и обратилась к консультанту...
Возврат средств
Сегодня утром в 9.30 28.06.2025 обратился к сотруднику К-в Алексей по поводу возврата средств что погасил на два месяца вперёд, и они ушли почему то на погашение с конца списка , а...
Отличная работа девушки в онлайн-чате приложения
Хорошо всё объяснила девушка в чате, быстро и оперативно, а главное всё понятно и по делу, по вопросу комиссии об оплате картой Халва по qr коду и по обычной оплате картой Халва...
Подписка Халва 10
Здравствуйте, являюсь клиентом банка с 2018 года. Картой пользуюсь, нравятся предложения. 2 года у меня есть действующая подписка, сейчас встал вопрос продлевать или нет...
Консультация по карте Халва
Обратился 28 июня 2025 года в чат поддержки Совкомбанка по вопросу кредитной карты Халва,не много не понимал как действует рассрочка и сколько времени мне даётся чтобы ее погасить...
Вопрос про условие банка для рефинансирования
Сегодня, 28 июня задала вопрос могу ли я оплачивать жкх по условию банка по рефинансированию, чтобы банк видел, что я пользуюсь картой. Это очень важно для меня. Оператор З-а Антон...