Шаблонные ответы на обращения без какой-либо информации по сути
В октябре 2024 стал клиентом ГПБ. Оформлял дебетовую карту и при ее оформлении сотрудник банка настоятельно рекомендовала оформить также кредитну карту, по которой можно получать до 100% кэшбэка в течение 6 месяцев. По условиям акции необходимо тратить по карте не меньше 20 тысяч в месяц, кб зачисляют (должны зачислять) по 5 категориям, до 2 тысяч по каждой из категорий "Госуслуги", "Связь", ЖКХ, и до 500 рублей по категориям "Магазины" и "Маркетплейсы".
Начал дисциплиинировано исполнять условия. В первом месяце невнимательно прочитал условия - для получения 500 рублей, нужно тратить не меньше 1000 в категории "Магазины" и "Маркетплейсы". Ну, думаю, ничего страшного, получу на 500 рублей меньше, так как больше 1000 потратил только в магазине. В трех основных больше 2000, итого больше 20000.
20 ноября получаю кэшбэк 4500 рублей. С тех пор писал несколько обращений, обращения на обращения, и т.д. Так мне никто и не может объяснить, какой именно пункт правил акции я не выполнил. С определнного момента стал писать в обращении даты и суммы операций и категории расходов, но всякий раз приходит ответ - "Мы рассмотрели ваше обращение. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации..." и далее "Ответ и решение всегда основываются на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит самую важную информацию по вашему вопросу..." Каждый раз прошу дать разъяснения, пишу детали своих операций, прошу указать, какие именно операции не соответствуют правилам, и за какие операции не начислен кб. Но всякий раз однотипный ответ. За ноябрь в декабре опять пришел кб 5000. Суммы и типы расходов все те же, оплаты от меня все те же. Написал уже обращение и по ноябрьской сумме. По нему дозачислили 2000! Но по октябрьскому кб так и приходят типовые ответы. В декабре опять те же расходы, тем же котрагентам, с теми же условиями. Опять кб только 5000 вместо обещанных 7000. Опять пишу обращение, с просьбой пояснить логику. Слушайте, мне же самому важно понять, что именно я делаю не так (хотя каждый раз делаю одно и то же). Но опять приходит типовой ответ, без пояснений...
Я уже сбился со счета сколько написано обращений, повторных обращений, повторных на повторные... Но никто в целом банке мне так и не может пояснить, почему не доначислили в итоге 4000 рублей. И что нужно исправить в действиях, чтобы получать полный кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...