Шаблонные ответы на обращения без какой-либо информации по сути

26.02.2025 16:01
326
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 2024 стал клиентом ГПБ. Оформлял дебетовую карту и при ее оформлении сотрудник банка настоятельно рекомендовала оформить также кредитну карту, по которой можно получать до 100% кэшбэка в течение 6 месяцев. По условиям акции необходимо тратить по карте не меньше 20 тысяч в месяц, кб зачисляют (должны зачислять) по 5 категориям, до 2 тысяч по каждой из категорий "Госуслуги", "Связь", ЖКХ, и до 500 рублей по категориям "Магазины" и "Маркетплейсы". 

Начал дисциплиинировано исполнять условия. В первом месяце невнимательно прочитал условия - для получения 500 рублей, нужно тратить не меньше 1000 в категории "Магазины" и "Маркетплейсы". Ну, думаю, ничего страшного, получу на 500 рублей меньше, так как больше 1000 потратил только в магазине. В трех основных больше 2000, итого больше 20000.

20 ноября получаю кэшбэк 4500 рублей. С тех пор писал несколько обращений, обращения на обращения, и т.д. Так мне никто и не может объяснить, какой именно пункт правил акции я не выполнил. С определнного момента стал писать в обращении даты и суммы операций и категории расходов, но всякий раз приходит ответ - "Мы рассмотрели ваше обращение. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации..." и далее "Ответ и решение всегда основываются на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит самую важную информацию по вашему вопросу..." Каждый раз прошу дать разъяснения, пишу детали своих операций, прошу указать, какие именно операции не соответствуют правилам, и за какие операции не начислен кб. Но всякий раз однотипный ответ. За ноябрь в декабре опять пришел кб 5000. Суммы и типы расходов все те же, оплаты от меня все те же. Написал уже обращение и по ноябрьской сумме. По нему дозачислили 2000! Но по октябрьскому кб так и приходят типовые ответы. В декабре опять те же расходы, тем же котрагентам, с теми же условиями. Опять кб только 5000 вместо обещанных 7000. Опять пишу обращение, с просьбой пояснить логику. Слушайте, мне же самому важно понять, что именно я делаю не так (хотя каждый раз делаю одно и то же). Но опять приходит типовой ответ, без пояснений...

Я уже сбился со счета сколько написано обращений, повторных обращений, повторных на повторные... Но никто в целом банке мне так и не может пояснить, почему не доначислили в итоге 4000 рублей. И что нужно исправить в действиях, чтобы получать полный кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:09:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 20.03.2025 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. 27.03.2025 Вернули отзыв на проверку. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T21:03:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что взаимодействие с банком доставило неудобства. При расчете призовых покупок по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/394/2cxsptdaedt4m4bc69oeiokv32qsl6vl/Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf]акции[/URL] «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» учитываются операции, соответствующие п. 1.9 условий. Согласно п. 3.2.2, если общая сумма покупок по карте менее 20 000 рублей (в расчете не участвуют операции, указанные в п.3.5 условий), то максимальная возможная сумма кешбэка – 3 500 баллов за календарный месяц. В октябре и декабре сумма покупок по карте была более 20 000 рублей. В октябре вам были начислены: - 2 000 баллов в категории госуслуги; - 2 000 баллов в категории ЖКХ; - 500 баллов в категории супермаркеты. Сумма покупок в категориях сотовая связь и маркетплейсы была меньше 1000 рублей. За декабрь вам были начислены: - 2 000 баллов в категории госуслуги; - 2 000 баллов в категории ЖКХ; - 500 баллов в категории супермаркеты; - 500 баллов в категории маркетплейсы. Покупки в категории сотовая связь отсутствовали. В ноябре сумма покупок по карте была менее 20 000 рублей. За ноябрь вам были начислены: - 1 000 баллов в категории госуслуги; - 1 000 баллов в категории ЖКХ; - 1 000 баллов в категории сотовая связь; - 250 баллов в категории супермаркеты; - 250 баллов в категории маркетплейсы. Ранее кешбэк был доначислен в рамках лояльности. Таким образом, нарушений в работе банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025