Банк не выплачивает кешбэк по акции «Кешбэк до 100%» по кредитной карте «180 дней»

26.02.2025 17:43
287
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре увидела в приложении банка предложение участия в акции "Кешбэк до 100 % по кредитной карте 180 дней", нажала на баннер рекламной акции, открыла карту 10 октября. Мне нужна была пластиковая карта, а я так получилось открыла цифровую. Пришла в банк в дополнение взять пластиковую карту. В банке, к слову, только один из четырёх сотрудников знал что такое возможно, и то сотрудница почему-то заблокировала мне мою карту и перевыпустила ее, но карта не активировалась. В офисе не смогли помочь активировать, написала обращение, только в ноябре позвонили и сказали что активировали мою карту, спросили буду ли пользоваться, я сказала если она участвует в акции то да, меня заверили, что участвует, и в чате банка тоже подтвердили. 

Изучив условия банка, я произвела траты на сумму более 20000 руб. со всеми необходимым Мсс кодами.

В ноябре траты на сумму 23528.13 руб. из них:

Жкх Мсс код 4900 - 2000 руб.

Госуслуги Мсс код 9311 - 1639 руб. 

Связь Мсс код 4814 - 2000 руб. 

Маркетплейсы - 1578 руб. 

Супермаркеты - 1350.71 руб.

В декабре траты на сумму 25175.05 руб. из них:

Жкх - 2124.66 руб. 

Госуслуги - 2000 руб. 

Связь - 2000 руб.

Маркетплейсы - 11826 руб. 

Супермаркеты - 6501.39 руб.  Соответственно по условиям акции должна была получить за ноябрь 6639 руб. и за декабрь 7000 руб. 

В итоге кешбэк не был начилен за ноябрь и декабрь. Я написала в чат поддержки, обращение № 217**3, на что получила ответ "Вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение". Были ещё обращения, но банк не отвечает что конкретно было не выполнено. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T08:53:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответ банка. 15.04.2025 Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T10:26:12+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по начислению вознаграждения по акции за ноябрь и декабрь. Согласно условиям акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» карты, по которым был оформлен перевыпуск, не участвуют в акции. В связи с этим кешбэк вам не был зачислен. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025