Позвонила сегодня в обед на горячую линию. Ответила менеджер Кристина. Мой вопрос был по вопросу возможности компенсации понесенных мной затрат , из-за того, что я не увидела ПУШ -уведомление об отказе моей транзакции. По этой причине я не успела купить товар по акции. Мою заявку приняли ,но позже пришёл ответ банка,что они не могут мне возместить упущенное выгода. Зато, мне смогли внятно объяснить про удержанные комиссии банком в начале февраля 2025г., которые банк мне вернули,после моего обращения! Разобраться помогла мне менеджер Кристина, которая очень внятно и терпеливо прошлась по всем моим платежам! Кристина ответила на все мои варианты, где я могу в будущем накосячить! Она со мной общалась по телефону почти 40 минут! Обычно я уже нервничаю через 10 минут из-за того, что мне не могут ответить на мои вопросы, но не в этот раз!!! На вопрос Кристины, чем она ещё может мне помочь, я спросила её личный номер телефона, чтобы звонить ей напрямую, в случае каких либо непонимания с моей стороны! Она мне дала номер телефона, правда внутренний! Кому нужно, могу поделиться! Банку хочу сказать, пусть таких работников у вас будет больше, чтобы клиенты банка как можно лучше разбирались в продуктах банка!
Благодарю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Ошибку оплаты через Мир Pay
23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт...
Отчётный период
Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны...
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Грамотная консультация в чате
Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и...
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...