Отвратительная поддержка

27.02.2025 06:32
425
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис банка расположенного по адресу г. Курск ул. Ленина, предварительно оформив заявку на сайте, о выдаче карты supreme, по приезду в офис с зоны боевых действий, в назначенное время карту выдавать отказались, ссылаясь на то что необходим паспорт, а не военный билет (при этом в других банках выдавали по военному билету). Пришлось снова отпрашичаться и ехать на следующий день в этот же офис где вядав карту и заполнив заявление на смену номера, изменение данных так и не внесли в связи с чем по. Сей день не могу проводить транзакции, обращался и в службу поддержки и через мобильное приложение вопрос не разрешается на протяжении двух дней. Такое вот пофигическое отношение сотрудников банка к гражданам и участникам СВО, Которые по их же вине и недоработки заставляют тем самым отрываться от выполнения боевых задач и бегать к ним в банк за 200 км. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-28T10:06:28+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы провели необходимые мероприятия для того, чтобы вы могли пользоваться Мобильным приложением. На текущий момент ваши персональные данные актуализированы. Номер телефона изменен. Рекомендуем повторить попытку входа в Мобильное приложение. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025