Проблема с регистрацией по биометрии

27.02.2025 10:29
2130
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не хотелось бы здесь писать, но так как ситуация не решается придется. Несколько месяцев назад зарегистрировался через сайт по биометрии в банке. Данные отправил. В случае положительного решения банк Вам предоставит данные для входа. Прошло несколько дней. Ответа нет. Перезвонил. Ответ: ждите. Было несколько единичных бесполезных попыток мне дозвониться от банка в течении недели . Не знаю, что банк хочет узнать, но об этом указано не было и у меня установлена блокировка на все номера не в списке контактов. Других способов контактов со мной не было. Прошло несколько месяцев. Тишина.

Ни смс, ни ответа ничего. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T23:44:56+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-03-05T18:10:20+03:00
Добрый день! Банком проведена проверка по Вашему отзыву, которая показала, что со сотрудниками были предприняты попытки связаться с Вами по телефону, однако, ни на один звонок Вы не ответили. Звонки были осуществлены: 13.01 в 17:31 - звонок был Вами сброшен; 17.01.2025 в 11:35 - на звонок Вы не ответили; 17.02.2025 в 14:10 - на звонок Вы не ответили. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр 8-800-700-10-20 для завершения всех мероприятий. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
92
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023