Оперативное решение вопроса
Обратилась в чат-поддержку 27.02 в 15:48 с просьбой зачислить сумму на баланс карты после возврата средств за покупку, сотрудник М-ая Анна уточнила сумму и сразу же решила мою проблему. Баланс пополнился в течение пары минут буквально. Благодарю за оперативное решение вопроса! Было очень приятно обратиться к такому опытному сотруднику.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Как я активировала Акцию
Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...