Чудная блокировка по 115 фз и страннная работа горячей линии.

27.02.2025 13:06
458
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, пишу этот отзыв лишь с целью более быстрого решения моего вопроса. 24 февраля получил блокировку карты по 115 фз. И не понятно за что. Счет открыл месяц назад. Оборот за месяц в районе 60 тысяч. При этом деньги пополнял на карту либо со своей карты убрира, либо получал от яндекса( я курьер). Все деньги тратил только на покупки в магазинах либо также переводил себе обратно на ту же карту. Я понимаю, банк имеет полное право и это важный закон , но когда нет никаких предпосылок это делать и все операции абсолютно прозрачны ? Ну очень странно как-то это всё. А теперь по поводу поддержки. В день блокировки ( 24 ферваля ) сразу обратился в поддержку , чтобы спросить за что блокировка и как её снять. По горячей линии добился лишь ответа, что блокировка 115 фз, а вот как её снять - они не знают, отправили меня в офис. и я раз 5 переспросил, точно ли надо в офис, потому что я собираюсь предоставлять данные о доходе и хочу её снять. На что мне ответили, что да, тут ничем помочь не можем, только офис. В итоге я сразу же поехал в офис, на другой конец города. А в офисе, мне просто дали почту , куда предоставить данные о доходе и тд. Получается, я поперся на другой конец города, просто , чтобы мне дали адресс электронной почты. Я в жизни не поверю, что служба поддержки в чате и по горячей линии, не обладает данными об этой же самой почте . неприятный осадок максимально. Проверка уже идет три дня, данные я предоставил и этим отзывом надеюсь решить ситуацию быстрее, потому что на карте остались буквально последние деньги , а мне скоро уже платить за квартиру и как мне быть я не знаю. По остальным аспектам к банку никаких претензий не имею, все работает шикарно и я надеюсь, что смогу дальше спокойно им пользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T17:52:47+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T15:14:35+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой, можно ознакомиться с запросом. Срок рассмотрения документов - до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов по запросу. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025