Кэшбек по дебетовой карте
26.02.2025 года в 8.26 утра я обратилась в чат с вопросом о сроках выбора кэшбека. Дело в том, что по дебетовой карте совкомбанка, с повышенным кэшбеком сроки начисления кэшбека идут не календарным месяцем, а с момента оформления карты и месяц после этого. Например, у меня это с 16 по 17 число каждого месяца. Карту я оформила недавно в феврале, и мне было непонятно в какой срок предоставляется выбор кэшбека на следующий месяц.
Сначала робот Катюша три раза настойчиво предлагала мне самой решить вопрос, но после третьего требования позвать оператора переключила на него.
В 8.27 оператор Ч-ва Ася уже подключилась, но ей понадобилось время, что бы ответить на мой вопрос. В 8.45 мне ответили, что категории кэшбека на следующий месяц, будут доступны за три дня до начала месяца.
Спасибо банку и оператору за быстрые ответы, ну и за хорошие кэшбеки тоже. Надеюсь, будете и дальше нас ими радовать)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Грамотная и быстрая консультация
22.05.2025 в 19:07 я обратился в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о способе оплаты в магазине-партнёре Совкомбанка для получения 10% скидки по карте Халва (с...
Спасибо!
В моей жизни возникли финансовые трудности и мне сложно стало погашать задолженность в моем банке. Банк в котором у меня был займ, к сожалению, на встречу мне не пошёл и я стала...
Кешбек
21.05.25 обратилась в контактный цент поддержки клиентов банка с вопросом о начислении повышенного кеш бека. Оказывается я не знала новых правил, и раньше времени отключила опцию...
Обращаюсь по несколько раз в неделю и каждый раз незамедлительно следует помощь
21 мая в 23 часа 53 минуты обращалась к консультанту П-ко Никита, по вопросу оплаты потребительского кредита и перевода денег на него с дебетовой карты совкомбанка Сумма сразу не...
Оперативно пояснили ситуацию
Обратилась в чат поддержки Совкомбанка, для решения проблемы по сбп. Не проходили платежи, Оператор З-ота Антон быстро объяснил ситуацию, что просто идут технические неполадки и...
Благодарность
Хотела поблагодарить Дмитрия, который помог мне разобраться с бонусными баллами. Я позвонила на горячую линию 21.05.2025 он ответил достойно на все мои вопросы, как применить...
Бонус 5*10
Хочу поблагодарить К-ль А. из онлайн-чата. 17 мая 2025 года в 23.53 час по местному времени я обратилась в онлайн-чат, мобильного приложения банка, где со мной пообщался "бот...