Жалоба

28.02.2025 09:41
231
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28.02.2025г. я обратилась в офис банка расположенный в г. Ангарск 12а мкр. с просьбой выдать мне заверенную синей печатью банка квитанцию об оплате за капетальный ремонт от 04.02.2025г. на сумму 774 руб 32 коп. Так как при оплате я ошибочно указала другой лицивой счет и бухгалтер ТСН " Новая жизнь" сказал принести заверенную банком квитанцию. Поэтому мне было важно, чтобы это была квитанция на один платеж где и был указан лицивой счет.

В офисе было два специалиста( если их так можно назвать), одну звали Дарья, что было указано на ее бейдже, у второй бейджа не было, она мне не представилась. Обе сотрудницы отказались мне выдавать такой документ, объяснив что это делать им неположено. Я тут же в офисе набрала телефон горячей линии, задала свой вопрос. Специалист Маргарита подтвердила, что я мооу в офисе заверенную квитанцию получить, предложила связаться с руководителем, мне девкшки из офиса сказали, что его здесь нет. Маргарита попросила дать трубку телефона старшему сотруднику, сказали что такого нет и никто трубку не взял. Дарья распечатала мне всю историю и поставила печать в это время, я уточнила, что мне нужна конкретная квитанция, мне отказала, сказав, что такого сделать невозможно. Я поставила на громкую связь, Маргарита с горячей линии сказала сотрудникам офиса как это сделать. Но они занялись дрвгими клиентами и на меня не обращали внимания. Маргарита сказала, что сообщит об этом факте обращением. После регистрации обращения, мне пришло смс оповещение, по всей видимости Сотрудеику Дарье позвонил руководитель, она объясняла, что она сделала для меня.

После этого сотрудница без имени освободилась и я подошла к ней и повторила просьбу. Она стала громко мне выговаривать, чтобы слышали окружающие люди, ища их поддержку. Она мне говлрила что я так ничего не добьюсь и не решу проблему, что она возьмет у меня заявление и я буду 10 дней ждать решения. В рфисе я провела больше часа, ничего не получила, написпла заявление, которому не знаю даст ли она ход.

Такие безответственные, безграмотные и черствые люди еще работают в Соакомбанке. Хотелось бы чтоб проводили с ними какую-то работу, учили азам и находили меры воздействия на нерадивых работников. Хотя в Совкомбанке есть и очень положительные сотрудники. Даже в этот раз, благодарна девушке Маргарите за ее желанее помочь совладать с теми кто не умеет или не хочет работать!

А теперь, пока я писала этот отзыв, пришло сообщение с Совкомбанка, что эти дамы действовали в рамках регламента банка и нарушений не было! Безграмотность сплошная с их стороны и банк защищает таких сотрудников! Что тут можно тогда говлрить?!

Я сама проработала 40 лет в сфере обслуживантя ОАО РЖД, такое с клиентами недопустимо!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T21:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-11T18:10:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Банк разрабатывает типовые формы документов с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая потребности Клиентов. Формы документов утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства. Сообщаем, что запрашиваемая Вами квитанция доступна в мобильном приложении Банка. Распечатать квитанцию у сотрудника офиса возможность отсутствует. Сотрудник, со своей стороны, сделал все возможное для помощи в решении Вашего вопроса. В рамках установленного регламента сотрудником было зафиксировано обращение и направлено в профильное подразделение Банка для рассмотрения. Дополнительно сотрудник предоставил Вам выписку по счету, в котором отражена информация о данной операции. В соответствии с внутренним порядком обращения рассматриваются в течение 15 дней. В свою очередь, мы стараемся решить вопрос в кротчайшие сроки. На текущую дату запрашиваемый документ направлен на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Лариса65
2025-04-07T13:25:48+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 756
отзыва
38 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

вопрос по переводы заемных средст и комиссия + вклады

Оценка 5

сотрудник Дмитрий Фоськов помог мне по баллам и коммисии за перевод. Вернул баллы 500 которые я ждало месяц после прочтения переписки. Разьяснил позицию. Разьяснил мне по халве... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте

Оценка 5

Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативную консультацию по возмещению баллов

Оценка 5

Добрый вечер! 18 июня в 18:20Msk обратилась в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса о исчезнувшем возмещении. Старший специалист Николай (795280) быстро... Читать полностью

18.06.2025

Неожиданные сложности при оплате услуг ЖКХ картой Халва.

Оценка 4

Я давно пользуюсь картой Халва, карта в целом устраивает ей также достаточно удобно было оплачивать услуги ЖКХ. Но с недавних пор это стало проблеммой. Уже в апреле услуги ЖКХ... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Благодарю за быстрое и грамотное решение моего вопроса Кузницову Анну. С Анной мы общались в чате банка. Она единственная, кто смог мне быстро и грамотно решить мой вопрос. Мне не... Читать полностью

18.06.2025

Акция банка Benzuber

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Совкомбанка Гончару Максиму, а так же всему коллективу банка Совкомбанк, за оказанную консультацию касаемо акции банка, которая поступила мне в... Читать полностью

18.06.2025

Увеличение лимита заемных средств по Халве

Оценка 5

Банк одобрил заявку на увеличение лимита по Халве, временно увеличив лимит.В СМС информировании от банка для сохранения увеличенного лимита требовалось потратить часть заемных... Читать полностью

18.06.2025