Некомпетентный банк, нарушающий законы РФ

28.02.2025 11:18
250
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться в очередной раз, ужасной работой Газпромбанка! 

13.01.2025 мне пришла единовременная выплата за рождения ребенка, под кодом дохода 4. Так как у меня в банке имеется просроченный кредит, эту выплату конечно же сразу списали в счет погашения задолженности по кредиту. Хотя! Эта выплата защищена ФЗ 229 ст.110 и ФЗ 444. 

14.01.2025 я через сайт Газпромбанка написала обращение на возврат денег. 16.01.2025 мне пришел ответ «Для урегулирования ситуации вам необходимо обратиться в офис с документом, удостоверяющим личность для оформления соответствующего заявления.»

22.01.2025 я приехала в офис банка, по адресу: г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.4

Объяснила всю ситуацию, мне подтвердили личность, но в офисе обращения составить не смогли…для меня это был шок! Четыре сотрудницы не знали как это сделать, звонили по горячей линии, узнавали, и все равно бестолку. Попросили составить еще раз обращение через сайт банка, и убедили меня, что все будет хорошо, ведь личные данные я подтвердила. 

Но не там то было, 24.01.2025 мне пришел ответ тот же, что и 16.01.2025, опять нужно явиться в офис банка. 

В этот же день, 24.01 я поехала в офис, только уже по адресу г.Н.Новгород, Ул.Максима Горького, д.65Б

Опять объяснила ситуацию, мне сотрудница банка составила аж два обращения, и так же уверяла, что все должны вернуть. 

24.02.2025, спустя месяц, мне приходит ответ «Для урегулирования ситуации вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и оформить заявление.» спустя месяц, они мне вновь написали это..

В этот же день я поехала опять в офис, по адресу: Ул.Максима Горького, д.65Б

Сотрудница меня вспомнила, но не могла понять, почему мне дали такой ответ, ведь все мы сделали правильно. Начала узнавать по своим коллегам, они тоже не понимали, что же просит банк, какое заявление, что им нужно..

Так же стали звонить на горячую линию, на горячей линии сообщили, что не видят в принципе мое списание..хотя выписку, чек, я прикладывала ранее к обращениям. Сотрудница попросила написать меня заявление от руки, чтобы приложить к обращению, чтобы наверняка вопрос решили и вернули деньги. И что вы думаете? 28.02.2025 мне приходит ответ на обращение «рассмотрели обращение Nº2273761. Процедура безакцептного списания денежных средств предусмотрена условиями договора счета карты, п. 5.1.10. Согласно 444 Федерального закона вы имеете право обратиться в офис банка для оформления заявления о возврате удержанных в счет оплаты задолженности денежных средств в течении 14 календарных дней со дня списания со счета карты. К сожалению, срок подачи письменного заявления вышел. Банк ГПБ (АО).» Как вышел? Я с 14.01.2025 бьюсь за возврат этих денег. Сотрудники абсолютно некомпетентны, ничего не знают, не понимают.  К тому же, если говорить о сроках, то я их не нарушила я все сделала вовремя, на след.день после списания. Даже если брать в расчет деньги с кодом дохода 4,то эти деньги можно вернуть бессрочно! В любое время!! Об этом говорит Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2021 N 444-ФЗ Еще хочу отменить, что 02.11.2024 у меня так же списали больничные по беременности и родам, я приехала в офис банка, там составили ОБРАЩЕНИЕ (не заявление) и банк через месяц (02.12.2024) деньги вернул.Что же в этот раз происходит?  Конечно же я написала жалобу в центральный банк, в прокуратуру, надеюсь мне помогут решить с ними вопрос.< Но как же я устала с ними выяснять, доказывать,возвращать законно деньги. 

При этом,при всем,я прохожу процедуру банкротства, они прекрасно это знают,но и это их никак не останавливает.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T09:27:10+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. По результатам проверки сообщаем, что банком были инициированы мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства были возвращены на счет вашей карты 18.03.2025. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025