Блокировка просроченной карты

28.02.2025 11:27
419
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ситуация следующая. Срочно потребовалось воспользоваться СБП. Есть в наличии карта с истекшим сроком действия. В приложении она исчезла. Открыть новую невозможно, приложение требует закрыть старую. С третьего раза с помощью оператора удалось разобраться, заявление подписал в личном кабинете на закрытие карты. Один оператор сказал, что можно сразу оформить новую в личном кабинете, но нет. Открытие в приложении недоступно по прежнему. Второй оператор сказал, что ждать до 20 дней, чтобы карта закрылась и только потом можно оформить новую. Никак иначе сбп работать не будет. 20 дней???? Это прикол какой-то? Ну примите какие-то меры! 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-28T13:52:12+03:00
Здравствуйте! Поясним, что сейчас к оформлению доступны карты из пакета карточных услуг (ПКУ), например, "Выгодный" или "Премиальный". По условиям ПКУ для открытия карты необходимо закрыть "старые" карты, кроме исключений. Поэтому до закрытия картсчета прежней карты, выпуск новой карты из ПКУ был недоступен. Так как заявление на закрытие картсчета было сегодня оформлено, перевели вашу просроченную карту в статус "Закрытая" вручную. Просим попробовать выпустить новую карту в "МКБ Онлайн", теперь всё должно получиться🙌 МКБ
user-977412957719
2025-02-28T15:19:46+03:00
Проблема решена! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025