Программа лояльности Премиум

28.02.2025 11:37
310
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Не могу не рассказать о своем опыте работы с Банком. Я оформила дебетовую карту в ноябре 2024 г и разместила крупную сумму на накопительном счете. После этого менеджеры Банка начали активно переводить меня на Премиум обслуживание. В декабре я дала согласие и оформила сервис Премиум. Далее я выполнила условия дальнейшего бесплатного обслуживания и сервис Премиум продлился на слеедущий месяц. Только тут начались сюрпризы. Следующий период почему-то оказался с 30.01.25 по 28.02.25, то есть до 26 февряля мной должны были быть выполнены условия для поддержания бесплатного сервиса, а именно для мея было оптимально поддержание остатков более 1 млн и ежемесячные покупки на сумму более 50 тыс. Первое условие было выполнено изначально, второе успевала выполнить и следила за тратами. 26 февраля сделала покупки на недостающую сумму и итого сумма покупок составила более 50 тыс. Однако по счету, как утверждают сотрудники Банка, не все покупки прошли, поэтому сервис был отключен. Предлагается его возобновить только на платной основе - 2990 в месяц. Почему я должна платить за него, если все усорвия выполнены? На мою просьбу дать контакты менеджера, кторый был за мной закреплен, Банк не отреагировал. Менеджер за 2 месяца обслуживания ни разу со мной не связался. После моих обращений в чат Банка было зарегистрировано обращение со сроком ответа 14 марта! То есть 2 недели! Для пользования сервисом это большой срок! Это половина срока! Сервис необходим сейчас, а не через 2 недели!  Банк заведомо не прописывает все условия и вводит в заблуждение своих Клиентов! Также и с остатками по счетам. В условиях указаны остатки по счетам, а по факту берутся в расчет среднедневные остатки за месяц. И с покупками. В устовиях указаны сумма покупок за период, а по факту должны пройти покупки по счету, а в рнекоторых случаях до 10 дней могут не проходить по счету покупки

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T19:21:51+03:00
Здравствуйте! Статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии сервиса «Привилегии Премиум». Сервис предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Согласно п.5 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условий[/URL], в расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по Счету карты. Согласно п. 1.9 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a14/cw9361luj3vcxadzyyyaw5m0rmmxuu90/Pravila-KBO-s-01.03.2025.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, дата фактической покупки может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. К сожалению, общая сумма покупок была менее требуемой суммы. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025