Программа лояльности Премиум
Добрый день! Не могу не рассказать о своем опыте работы с Банком. Я оформила дебетовую карту в ноябре 2024 г и разместила крупную сумму на накопительном счете. После этого менеджеры Банка начали активно переводить меня на Премиум обслуживание. В декабре я дала согласие и оформила сервис Премиум. Далее я выполнила условия дальнейшего бесплатного обслуживания и сервис Премиум продлился на слеедущий месяц. Только тут начались сюрпризы. Следующий период почему-то оказался с 30.01.25 по 28.02.25, то есть до 26 февряля мной должны были быть выполнены условия для поддержания бесплатного сервиса, а именно для мея было оптимально поддержание остатков более 1 млн и ежемесячные покупки на сумму более 50 тыс. Первое условие было выполнено изначально, второе успевала выполнить и следила за тратами. 26 февраля сделала покупки на недостающую сумму и итого сумма покупок составила более 50 тыс. Однако по счету, как утверждают сотрудники Банка, не все покупки прошли, поэтому сервис был отключен. Предлагается его возобновить только на платной основе - 2990 в месяц. Почему я должна платить за него, если все усорвия выполнены? На мою просьбу дать контакты менеджера, кторый был за мной закреплен, Банк не отреагировал. Менеджер за 2 месяца обслуживания ни разу со мной не связался. После моих обращений в чат Банка было зарегистрировано обращение со сроком ответа 14 марта! То есть 2 недели! Для пользования сервисом это большой срок! Это половина срока! Сервис необходим сейчас, а не через 2 недели! Банк заведомо не прописывает все условия и вводит в заблуждение своих Клиентов! Также и с остатками по счетам. В условиях указаны остатки по счетам, а по факту берутся в расчет среднедневные остатки за месяц. И с покупками. В устовиях указаны сумма покупок за период, а по факту должны пройти покупки по счету, а в рнекоторых случаях до 10 дней могут не проходить по счету покупки

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час...
Привезли карту
Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу. Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой...
Обслуживание
Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на...
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...