Следующий сценарий произошел отчасти по моей невнимательности, но это не снимает претензии к совершенно неоднозначной формулировке "новых денег" в банке.
Я вернулся в банк спустя 3 месяца отсутвия: в ноябре выводил все средства, баланс был нулевым. 27 февраля я открыл накопительный счет "Простой процент (20,7%)" и пополнил его. Снова оформил Преумиум обслуживание и увидел в приложении информационный баннер о НС "Премиум" со ставкой до 24% с учетом надбавки за "новые деньги" и заинтересовался переходом с "Простого процента" на "Премиум", т.к. сегодня как раз последний календарный день февраля, и я ничего не теряю.
Но перед этим решил уточнить все вопросы в чате приложения, который не работал с самого утра, а также через почту в адрес персонального менеджера. В чате вразумительного ответа я так и не получил за 3 часа безуспешных попыток справиться с нерабочим чатом и отключающимися сразу после ответа операторами. По почте же я получил ответ, который вызвал у меня полное непонимание ситуации.
Итак, две формулировки "новых денег".
UPD:Пока я писал этот текст, пришла еще одна формулировка из чата в онлайн-банке.
Из онлайн банка (из описания условий при открытии НС, а также pdf документа с условиями по НС "Премиум"):
"Новые деньги – сумма, на которую увеличился остаток на ваших вкладах и счетах в банке за последние 30 дней. Новыми деньгами не являются деньги на счетах карт".
Можно сделать вывод, что новые деньги – это разница между остатком на счетах по состоянию на 30 дней раннее и текущим остатком.
Из ответа от менеджера:
"Надбавку за новые деньги вы не получите, так как средства у вас лежат на НС «Простой процент», а по условиям совокупный остаток на дату открытия счета должен превышать совокупный остаток за 30 календарных дней до даты открытия счета.
Ваши средства уже не являются новыми."
Делаем вывод, что новые деньги – это разница между совокупным (максимальным?) остатком за предыдущие 30 дней и остатком на момент открытия счёта. При попадании на другой НС, деньги моментально перестают быть "новыми", хотя еще не успели принести никакого дохода или хоть как-то использоваться.
Из чата:
"Новые деньги" – это все деньги, пришедшие на счета клиента за последние 30 дней.
Например, если на вашем счете 30 дней назад был 1 000 000 руб., а на дату открытия НС "Премиум" – 5 000 000 руб., то 4 000 000 руб. – это "новые деньги".
Это подтверждение моего первого вывода, верно?
30 дней назад суммарно в ГПБ мой баланс был нулевым. 27 февраля я пополнил НС "Простой процент" на 3,5 млн. рублей. Сегодня я планировал пополнить его снова, доверя баланс до 6 млн. рублей. По мнению менеджера, если я завтра открою НС "Премиум" и переведу на него все 6 млн. рублей с НС "Простой процент", то надбавку в 11% за "новые деньги" я не получу, т.к. они уже "не новые".
Полное противоречие. Кто вводит меня в заблуждение: менеджер или агент поддержки из чата?
Если верить словам старшего менеджера "Гапромбанк Премиум", то если я завтра переведу все средства с НС "Простой процент" на НС "Премиум", то надбавки за "новые деньги" не будет. Если верить информации из чата, то: 30 дней назад на счетах был ноль, 27-го февраля я пополнил карту, а с нее пополнил НС "Простой процент" на 3,5 млн. рублей, а сегодня пополню еще на 2,5 млн., то завтра на дату открытия НС "Премиум" на счёте у меня окажется 6 млн. рублей, то есть 6 млн. - это новые деньги. Если же они таковыми не окажутся, а надбавки не будет, то я потеряю деньги в результате того, что сотрудники банка ввели меня в заблуждение.
Очень хотелось бы получить своевременный быстрый ответ от представителя Газпромбанка насчет этой ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Оформление вклада и НСЖ с кешбэком
У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось...
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...