Ужасное обслуживание

28.02.2025 16:07
351
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил дебетовую карту ПСБ на сайте. Пришла SMS для получения её в офисе (через 7 дней) Тольятти, ул Ворошилова 33. Выделил время пришёл в офис, оказалось что я раньше был уже клиентом этого банка. Вместо того, чтобы изменить мои паспортные данные, сотрудник сказала, что необходимо целая операция и ожидание нескольких дней для того, чтобы исправить эти данные. Крайне недоволен такой работой, поскольку до этого ещё не было такой ситуаций ни с одним банком, я являюсь клиентом с десятка баков и данные изменялись на месте у операционистки. Потерял время. При этом доступ к приложению с ограниченными возможностями я уже имею. Горячая линия тоже не прояснила ответ на этот вопрос. На вопрос "Когда это будет сделано?" - был предоставлен ответ, что они не занимаются заявками офисов, ждите когда сотрудники с вами свяжутся и у них нет такой информации. На просьбу предоставить компетентный ответ лицом, принимающим решения также был дан отказ. Очень не доволен уровнем обслуживания. Простая операция, которую надо сопровождать дополнительным посещением офиса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T05:40:07+03:00
Подождем ответ банка. 04.04.2025 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-03-19T14:53:25+03:00
Здравствуйте. После оформления заявки, в системе сформировалось задвоение профилей. Для устранения этой проблемы обычно может потребоваться до 3х дней, о чем сотрудник Вам и сообщил. 28.02, когда Вы обращались на линию, сотрудник не проявил должной заинтересованности в предоставлении информации Вам в полном объеме и не связался с офисом для уточнения данных. Приносим извинения.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025