Кэшбэк по акции "Пополняй с кэшбэком" выплачен не полностью

28.02.2025 16:43
302
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом Газпромбанка с мая прошлого года. Банк периодически запускал акции с кэшбэком, я во многих участвовала. Ожидала получить все бонусы в рамках Акции "Пополняй с кешбэком" (500+500+1000=2000 бонусов), но на мой счёт были перечислены только 1500 бонусов (19 сентября 500Бонусов и 14 ноября 1000Бонусов). Не хватает перечисления бонусов за выполнение условий этой Акции в июне 2024 года. Бонусы должны были быть перечислены в июле 2024 года. После неоднократных обращений в чате на сайте Банка с вопросом об этих бонусах (не получив разъяснений о причине отказа в начислении 500 бонусов), обратилась лично в офис ГПБ (Средний пр. В.О., 25а) 09.12.2025 с письменной Жалобой+4 Приложениями (переписка в чате, SMS-сообщения, История поступлений, История кешбэка). Также было оформлено ОБРАЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ на бланке Банка ГПБ - присвоен номер 2126080. Стала ждать ответа. После этого на мобильный телефон поступило порядка четырёх SMS-сообщений от Банка ГПБ "...необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2126080..." (1 SMS - в декабре 2024, 1 SMS - в январе 2025, ещё 2 SMS - 04 февр 9:01 и 17 февр 9:12). Наконец, 17.02.2025 14:09 на мою электронную почту поступил Ответ. Надеялась, что он меня порадует. Однако, Ответ был очень краток: "Ошибок в выплате кешбэка по акции "Пополняй с кешбэком" нет. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте." Почти два месяца рассматривали мою жалобу, а в итоге ни одобрения, ни объяснения что конкретно не выполнено мною для начисления всего кэшбэка (По моим подсчётам мною все условия выполнены.) Кроме того, потом поступали SMS (19 фев 17:26, 20 февр 10:01 и 18:29) с просьбой оценить работу банка по обращению. Это просто неуважение к Клиенту (конечно, я не ответила).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T07:49:54+03:00
Подождем ответ банка. 18.03.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T15:01:46+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства. Условия акции ««Пополняй с кешбэком» вами выполнены. Провели необходимые мероприятия. Кешбэк будет доначислен в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-391920461293
2025-03-17T10:34:58+03:00
Кешбэк в размере 500 бонусов начислен 13 марта 2025 г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025