Газпромбанк негативный отзыв
Хочу поделиться как Газпромбанк чуть не довёл меня до нервного тика... 13.02.25 числа я оформила заявку на получение Дебетовой карты. 17.02 встретилась с курьером, однако карту не получила, так как в анкете была ошибка. Тут виновата моя невнимательность, соглашусь. Решила совершить вторую попытку и 18.02 поехать в отделение банка и оформить её на месте. Возникла новая проблема, карта, которой я пользовалась годом ранее и закрыла в сентябре 24 года, по причинам, которые мне не сообщили, не даёт выпустить новую. То была попытка номер 2 и она также не увенчались успехом. Администратор банка уверил меня, что проблему решит и свяжется со мной как только карта будет готова к выпуску. Связался ли кто-то со мной? Нет.
администратора решила связаться с поддержкой. Там мне сказали, что причина отказа в первой выдаче вообще сомнительная, и что я могу снова оформить карту курьерой доставкой. Так я и сделала.
. Не очень дружелюбный представитель банка сказал, что через сутки проблема решится (какая - не ясно) и я смогу зайти в приложение сама без его помощи. Стоит ли говорить, что проблема не решилась? При обращении в поддержку 27.02 меня продолжили "кормить завтраками". Но завтра снова ничего не случилось. По номеру банка "400" никто не разу не ответил в принципе, благо из поддержки сотрудники перезванивали сами после письменного обращения. ". Но завтра снова ничего не случилось. По номеру банка "400" никто не разу не ответил в принципе, благо из поддержки сотрудники перезванивали сами после письменного обращения.
Как я решила проблему? Методом тыка при входе в приложение решила ввести не свой номер, а номер моей мамы. И да, карта отобразилась и теперь я могу ей пользоваться. Хотя стоит вопрос: ПОЧЕМУ КАРТА ПРИВЯЗАНЕ НЕ К МОЕМУ НОМЕРУ, КОГДА В АНКЕТЕ Я ТРИЖДЫ ЕГО УКАЗЫВАЛА?!
И знаете, в приложении банка можно легко сменить номер через госуслуги. Но, видимо, сотрудники банка этого не знают. Хотя что говорить, когда из разных источниках мне трижды поступала разная информация (это я про причину отказа).
Ниже прилагаю фото анкеты с телефона курьера, которыц сам предложил сфотографировать повторную ошибку (место рождения не как в паспорте). Скрин неправильного номера телефона в приложении банка. И подтверждение того, что встреча с курьером действительно происходила не один раз. А также скрин чата с банком, в котором я просила предоставить мне договор на оформление карты, потому что в банке мне его не выдали (вопрос был проигнорирован).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Положительный отзыв
Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но...
Замена паспорта
Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат
17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата...
Благодарю за оформление дебетовой карты
Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...