Газпромбанк негативный отзыв

28.02.2025 21:21
352
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться как Газпромбанк чуть не довёл меня до нервного тика... 13.02.25 числа я оформила заявку на получение Дебетовой карты. 17.02 встретилась с курьером, однако карту не получила, так как в анкете была ошибка. Тут виновата моя невнимательность, соглашусь. Решила совершить вторую попытку и 18.02 поехать в отделение банка и оформить её на месте. Возникла новая проблема, карта, которой я пользовалась годом ранее и закрыла в сентябре 24 года, по причинам, которые мне не сообщили, не даёт выпустить новую. То была попытка номер 2 и она также не увенчались успехом. Администратор банка уверил меня, что проблему решит и свяжется со мной как только карта будет готова к выпуску. Связался ли кто-то со мной? Нет. 

администратора решила связаться с поддержкой. Там мне сказали, что причина отказа в первой выдаче вообще сомнительная, и что я могу снова оформить карту курьерой доставкой. Так я и сделала. 

. Не очень дружелюбный представитель банка сказал, что через сутки проблема решится (какая - не ясно) и я смогу зайти в приложение сама без его помощи. Стоит ли говорить, что проблема не решилась? При обращении в поддержку 27.02 меня продолжили "кормить завтраками". Но завтра снова ничего не случилось. По номеру банка "400" никто не разу не ответил в принципе, благо из поддержки сотрудники перезванивали сами после письменного обращения. ". Но завтра снова ничего не случилось. По номеру банка "400" никто не разу не ответил в принципе, благо из поддержки сотрудники перезванивали сами после письменного обращения.  

Как я решила проблему? Методом тыка при входе в приложение решила ввести не свой номер, а номер моей мамы. И да, карта отобразилась и теперь я могу ей пользоваться. Хотя стоит вопрос: ПОЧЕМУ КАРТА ПРИВЯЗАНЕ НЕ К МОЕМУ НОМЕРУ, КОГДА В АНКЕТЕ Я ТРИЖДЫ ЕГО УКАЗЫВАЛА?! 

И знаете, в приложении банка можно легко сменить номер через госуслуги. Но, видимо, сотрудники банка этого не знают. Хотя что говорить, когда из разных источниках мне трижды поступала разная информация (это я про причину отказа).

Ниже прилагаю фото анкеты с телефона курьера, которыц сам предложил сфотографировать повторную ошибку (место рождения не как в паспорте). Скрин неправильного номера телефона в приложении банка. И подтверждение того, что встреча с курьером действительно происходила не один раз. А также скрин чата с банком, в котором я просила предоставить мне договор на оформление карты, потому что в банке мне его не выдали (вопрос был проигнорирован).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T11:03:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T11:59:37+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. На текущий момент ваши персональные данные актуализированы. Номер телефона изменен. Фиксируем успешный вход в Мобильный банк. При предоставлении консультации наши коллеги информацию предоставили корректно. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025