При техническом сбое в банк обращаться бесполезно, проблема не решится никогда

28.02.2025 22:07
228
3
Оценка
1
Отзыв проверен

5 ноября оплатила Привилегии Плюс. Деньги списались, Привилегии Плюс не подключились. В офисе банка оформили обращение, что произошел технический сбой. В течении 2-х месяцев каждые 2 недели приходило сообщение, что "мы решаем Ваш вопрос", оформили в офисе новое обращение, повышали уровень, оформляли повторные, в итоге от банка пришло сообщение "Нарушения в порядке подключения подписки со стороны банка не выявлены". Деньги списаны, Привилегии не подключены, а нарушения нет... Обращаться в банк БЕСПОЛЕЗНО. Буду оформлять претензию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T19:54:48+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T13:51:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» не был активирован. На текущий момент ошибка устранена Мы проводим мероприятия по возврату стоимости подписки Газпромбанк Привилегии «Плюс» за ноябрь. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025