Ожидание 40 минут и вопрос не решен

28.02.2025 22:31
414
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Делал внутрибанковский перевод жене,заблокировали в.интернет банке.Пятница вечер.Спаераа 10 минут ожидания на горячей линии сотрудника колл центра,затем перевели на службу безопасности,ожидание 30 минут. Сбросили и паспортные данные,данные карты,цель перевода денег жене и отказали ,обращайтесь в банк. Это пятница вечер,банк откроется в понедельник. Свои семейные вопросы мы не сможем решить за выходные.Таким образом деньги проще перевести в другой банк .Оценка банку 2.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T18:14:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-10T14:50:34+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 28.02.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, время ожидания ответа оператора было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Действия сотрудников были корректны, Вам рекомендовали обратиться в офис Банка для подтверждения операций. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Профессиональная поддержка в чате

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов.  Чтобы не... Читать полностью

22.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025