ПСБ! Вы где?

01.03.2025 07:12
342
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем! Пишу, пока подгорает... Два часа назад получаю смс: "Отказ Списание ***** Недостаточно средств". Время 7 утра, я, разумеется, в этот момент ничего ни покупаю... Карта зарплатная, с которой я снимаю всю сумму сразу же после получения, поэтому на ней деньги бывают лишь раз в месяц. Полез в историю в приложении, нашёл операцию на точно такую сумму от 5 февраля, думаю - ну, может, смс идёт с такой задержкой?.. Но на всякий случай пытаюсь связаться с горячей линией. А вот и нет! Полчаса дозвона - без результата! А в это время приходит ЕЩЁ одна смс - такого же содержания! Пытаюсь звонить по всем номерам, какие нашёл в инете - нет ответа! Суббота, офис не работает, до поддержки не дозвониться - теперь скажите: а нужны мне услуги такого банка? Если бы на карте были деньги, их бы сейчас благополучно списали, и я НИЧЕГО не смог бы сделать, ни карту заблокировать, ни со специалистом проконсультироваться. В понедельник собираюсь в офис банка - закрывать счёт. Мне мои нервы, естественно, дороже, чем банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T06:45:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-11T11:14:53+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки 01.03.2025г. самое длительное время ожидания ответа оператора составило 11 минут. Извините нас. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. К сожалению, ответа оператора Вы не дожидались и завершали звонки. 05.02.2025г. Вами был осуществлен перевод между своими счетами в ПСБ. После совершения перевода Вы сохранили шаблон на регулярный платеж 1-ого числа каждого месяца. Поэтому 01.03.2025г. автоматически была попытка осуществления данного перевода. В связи с тем, что денег на счете не было, перевод не был исполнен. Отключить данный автоплатеж можно в личном кабинете. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025