Банк не закрывает с 9 октября кредитную карту и начисляется проценты

01.03.2025 15:23
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыла в 2023 году кредитную карту Газпромбанка для расчетов в Тайланде. 9 октября 2024 года будучи заграницей я написала в оналайн чат с целью закрыть карту до окончания бесплатного периода использования кредитной карты. Задолженности на карте не было, последний раз я её использовала в январе 2024 года. В онлайн чате через бот с меня собрали всю информацию о закрытии и куда перечислить остатки по карте. На этом все. После этого в январе 2025 года я зашла в онлайн банк и снова увидела, что карта действующая, снова прошла по всем ссылкам о закрытии и снова тишина. Попросила соединить с оператором, написали ждать. Я немного подождала и закрыла приложение, а когда открыла, то увидела, что оператор задал вопрос по причине закрытия карты (хотя много раз об этом писала выше в переписках с чатботом), я написала ответ ещё раз, но мне ответил чат бот и больше меня не соединили с оператором, хотя я пыталась много раз позвать оператора. Я находилась все это время заграницей и других вариантов связи не было. В феврале 2025 года увидела задолженность по карте 3200 руб. И снова написала, что я дважды пыталась закрыть карту, но меня проигнорировали. Оператор ответил, что 9 октября 2024 года меня не соединили с оператором, поэтому не закрыли (а я здесь причём, нигде не указано, что заявка через чат бот должна быть подтверждена оператором и почему я виновата в том, что он со мной не связался?), а 12.01.2025 оператор мне задал вопрос, но я не ответила и не прошла всю процедуру (хотя я ответила позже, но сервис отказазывался весь день меня соединять с оператором, чтобы продолжить процедуру, поэтому моей вины опять нет). От моего имени составлено обращение, поставлен приоритет ответить до 28.02, но ответа до сих пор нет. Задолженность на меня 28.02.25 повесили и испортили мне кредитную историю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T11:42:04+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T13:25:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Мы проверили консультацию, предоставленную вам в чате банка. 09.10.2024 чат-бот задавал уточняющие вопросы. Заявление не было сформировано, так как чат не был распределен на оператора в связи с большим количеством обращений. 12.01.2025 после вашего обращения на закрытие счета карты, оператор задал уточняющий вопрос. Ввиду отсутствия реакции с вашей стороны, заявление не было сформировано. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность и написать заявление в офисе банка или по телефону горячей линии 8 800 100 0701. Обращение, оставленное в чате банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025