Банк не закрывает с 9 октября кредитную карту и начисляется проценты
Я открыла в 2023 году кредитную карту Газпромбанка для расчетов в Тайланде. 9 октября 2024 года будучи заграницей я написала в оналайн чат с целью закрыть карту до окончания бесплатного периода использования кредитной карты. Задолженности на карте не было, последний раз я её использовала в январе 2024 года. В онлайн чате через бот с меня собрали всю информацию о закрытии и куда перечислить остатки по карте. На этом все. После этого в январе 2025 года я зашла в онлайн банк и снова увидела, что карта действующая, снова прошла по всем ссылкам о закрытии и снова тишина. Попросила соединить с оператором, написали ждать. Я немного подождала и закрыла приложение, а когда открыла, то увидела, что оператор задал вопрос по причине закрытия карты (хотя много раз об этом писала выше в переписках с чатботом), я написала ответ ещё раз, но мне ответил чат бот и больше меня не соединили с оператором, хотя я пыталась много раз позвать оператора. Я находилась все это время заграницей и других вариантов связи не было. В феврале 2025 года увидела задолженность по карте 3200 руб. И снова написала, что я дважды пыталась закрыть карту, но меня проигнорировали. Оператор ответил, что 9 октября 2024 года меня не соединили с оператором, поэтому не закрыли (а я здесь причём, нигде не указано, что заявка через чат бот должна быть подтверждена оператором и почему я виновата в том, что он со мной не связался?), а 12.01.2025 оператор мне задал вопрос, но я не ответила и не прошла всю процедуру (хотя я ответила позже, но сервис отказазывался весь день меня соединять с оператором, чтобы продолжить процедуру, поэтому моей вины опять нет). От моего имени составлено обращение, поставлен приоритет ответить до 28.02, но ответа до сих пор нет. Задолженность на меня 28.02.25 повесили и испортили мне кредитную историю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...