Самый ужасный банк!

01.03.2025 15:42
418
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший банк! Сервис на нуле! Консультанты в чате не могут ответить ни на один вопрос. До сих пор не могу подключить услугу перевода/приема средств через СБП. Обращался за помощью в чат - бесполезно. Отключить навязанную услугу страхования невозможно через приложение. Пишу в чат - нет ответа. На карте банка указано наличие банкомата в ТЦ "Мега Химки" - реально его там нет! В общем кроме косяков - ничего. Процент по кредитной карте грабительский 99.9. Не связывайтесь с этим банком! Проходите мимо!

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-05T14:00:51+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 28.02.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу связанному с проблемой отправки переводов по Системе быстрых платежей. Сотрудник банка направил запрос в техническую службу банка для получения рекомендаций по урегулированию вашего вопроса. Позже, сотрудник банка ответил вам, что банком были проведены мероприятия по исправлению вашего номера телефона и рекомендовал переподключить услугу в разделе «Ещё». 02.03.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу отключения услуги страхования «Моя защита», после уточнения некоторых моментов у вас сотрудник произвел отключение услуги. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025