Самый ужасный банк!

01.03.2025 15:42
486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший банк! Сервис на нуле! Консультанты в чате не могут ответить ни на один вопрос. До сих пор не могу подключить услугу перевода/приема средств через СБП. Обращался за помощью в чат - бесполезно. Отключить навязанную услугу страхования невозможно через приложение. Пишу в чат - нет ответа. На карте банка указано наличие банкомата в ТЦ "Мега Химки" - реально его там нет! В общем кроме косяков - ничего. Процент по кредитной карте грабительский 99.9. Не связывайтесь с этим банком! Проходите мимо!

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-05T14:00:51+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 28.02.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу связанному с проблемой отправки переводов по Системе быстрых платежей. Сотрудник банка направил запрос в техническую службу банка для получения рекомендаций по урегулированию вашего вопроса. Позже, сотрудник банка ответил вам, что банком были проведены мероприятия по исправлению вашего номера телефона и рекомендовал переподключить услугу в разделе «Ещё». 02.03.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу отключения услуги страхования «Моя защита», после уточнения некоторых моментов у вас сотрудник произвел отключение услуги. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025