Навязывание услуг, снятие денежных средств без согласия клиента
В феврале 2025 года стала клиентом банка, была немерена получать там заработную плату, и открыть вклад.Персональный менеджер на личном приёме в банке подключила мне Премиальный пакет и пояснила , что он бесплатный первый месяц, и если я открою вклад на 2 млн руб. то данный сервис премиум и в дальнейшем будет бесплатным . я открыла вклад на указанную сумму, вместе с тем по непонятным мне причинам 28.02.2025 с меня списали 2990 руб за Премиум сервис за месяц март. Пыталась решить вопрос в банке, все безуспешно. При этом 28.02.2025 я неоднократно звонила в банк уточнить, соблюдены ли у меня все условия для продления статуса Премиум на бесплатное основе на март месяц, в телефонном режиме после неоднократных звонков на номер 88001000101 мне никто не ответил из операторов, в чате я также не дождалась ответа, на четко поставленный мною вопрос:доступен ли мне статус Премиум в марте месяце бесплатно. Затем я позвонила своему персональному менеджеру , на заданный мною вопрос менеджер мне подтвердил, что статус Премиум мне доступен в марте месяце на бесплатной основе, поскольку у меня на счетах 2 млн руб. Вместе с тем, в 23.00 местного времени 28.02.2025, у меня списали с карты денежные средства 2990 руб., со ссылкой на то, что не соблюдены условия для дальнейшего бесплатного обслуживания. Сегодня я получила от банка официальный ответ, что денежные мне никто не вернет и мои доводы необоснованный. Официальные телефоны банка так и не отвечают, жди хоть 5 , хоть 30 минут ответа оператора. Отпратительно е отношение к клиентам банка, полное игнорирование, я впервые столкнулась с таким безразличием сотрудников банка, и отсутствием ясно и четко ответить клиенту на поставленные вопросы. Данный банк не рекомендую, никакой обратной связи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...