Навязывание услуг, снятие денежных средств без согласия клиента

01.03.2025 17:26
266
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале 2025 года стала клиентом банка, была немерена получать там заработную плату, и открыть вклад.Персональный менеджер на личном приёме в банке подключила мне Премиальный пакет и пояснила , что он бесплатный первый месяц, и если я открою вклад на 2 млн руб. то данный сервис премиум и в дальнейшем будет бесплатным . я открыла вклад на указанную сумму, вместе с тем по непонятным мне причинам 28.02.2025 с меня списали 2990 руб за Премиум сервис за месяц март. Пыталась решить вопрос в банке, все безуспешно. При этом 28.02.2025 я неоднократно звонила в банк уточнить, соблюдены ли у меня все условия для продления статуса Премиум на бесплатное основе на март месяц, в телефонном режиме после неоднократных звонков на номер 88001000101 мне никто не ответил из операторов, в чате я также не дождалась ответа, на четко поставленный мною вопрос:доступен ли мне статус Премиум в марте месяце бесплатно. Затем я позвонила своему персональному менеджеру , на заданный мною вопрос менеджер мне подтвердил, что статус Премиум мне доступен в марте месяце на бесплатной основе, поскольку у меня на счетах 2 млн руб. Вместе с тем, в 23.00 местного времени 28.02.2025, у меня списали с карты денежные средства 2990 руб., со ссылкой на то, что не соблюдены условия для дальнейшего бесплатного обслуживания. Сегодня я получила от банка официальный ответ, что денежные мне никто не вернет и мои доводы необоснованный. Официальные телефоны банка так и не отвечают, жди хоть 5 , хоть 30 минут ответа оператора. Отпратительно е отношение к клиентам банка, полное игнорирование, я впервые столкнулась с таким безразличием сотрудников банка, и отсутствием ясно и четко ответить клиенту на поставленные вопросы. Данный банк не рекомендую, никакой обратной связи.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T14:08:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. Работа по вашему вопросу еще не завершена. Пожалуйста, ожидайте. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-919321082668
2025-03-21T19:52:14+03:00
Деньги вернули на карту 05.03.2025
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025