Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

01.03.2025 18:48
298
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто пропали. На мой запрос в чате мобильного приложения в 17:02 откликнулась оператор Алсу, которая удачно помогла мне решить данную проблему. Алсу написала в чат множество рекомендаций и подсказок - что и как лучше сделать для того, чтобы подарочные карты DАРИCARD вновь появились в приложении. Хочу выразить особую благодарность и признательность Алсу за искреннее желание помочь в решении возникшей проблемы без формализма в виде шаблонных ответов, а также за ее терпение и потраченные 40 минут на решение моего вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T22:24:32+03:00
Расскажите, пожалуйста, об обслуживании более детально. Чем именно помог сотрудник? Какую информацию предоставил в рамках консультации? 27.03.2025 Оценку засчитали.
user-346216808164
2025-03-13T03:15:10+03:00
1) Алсу порекомендовала установить другое приложение Банка Русский Стандарт (с красным логотипом); 2) Сначала выслала ссылку для скачивания другого приложения, но т.к. по высланной ссылке выдавалось старое, то подсказала где найти версию приложения с красным логотипом; 3) В скачанном приложении объяснила как делать переводы между картами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-03T08:24:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 774
отзывов
10 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Получение кредита

Оценка 5

13.10.2025 я обратился в отделение банка на Холодильную 120а за получением кредита. Сотрудник С-ва Татьяна проинформировала по всем условиям, рассказала про зарплатный проект, про... Читать полностью

13.10.2025

Октябрьское поле Ирина

Оценка 5

13.10.2025 обратился в офис Октябрьское поле, меня приняла главный кредитный менеджер С-на Ирина .мне потребовалась помощь в оплате кредита и кредитной карты через перевод с... Читать полностью

13.10.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководству банка "Русский Стандарт " и лично Вашему сотруднику Я-ной Резеде, за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам.Прошу... Читать полностью

12.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднице Наталье за оперативную помощь в решении моего вопроса, выяснилось что с 2023 года в кредитной истории висят карты банка, которые давно закрыты... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 10.10.2025 года, посетил отделение банка Русский Стандарт по адресу Пушкинская 181. Обслужили меня быстро, очереди нет, все сотрудники доброжелательные, в офисе чисто и... Читать полностью

10.10.2025

Спасибо за прозрачные условия

Оценка 5

29.08.2025 в 15:10 обратилась в отделение так как закрыла кредит полностью. Сотрудник Ф-ов Егор принял у меня заявление на закрытие счета кредита и сразу выдал справку о закрытии... Читать полностью

10.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

10.10.2025 пришла в офис в банк "Русский станда " в г. Пенза на ул. Кирова, 4а так как закончился срок действия вклада, позвонили мне из банка ранее напомнить , что необходимо... Читать полностью

10.10.2025