Невозможно достучаться до операторов

02.03.2025 11:48
210
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот уже несколько дней (28 февраля, 1 и 2 марта 2025 г) я пытаюсь достучаться до операторов в чате, но их "гениальнейший" бот каждый раз пишет, что "операторы сейчас заняты. Напишите позже". Они у вас 3 дня подряд заняты? Прям все? Настолько, что не хотите на них перевести? Как вообще можно пользоваться каким-то услугами этого банка, в котором даже ни на один вопрос ответить не могут? Я думаю, что в конце этого месяца закрою накопительный счёт и в целом больше не буду пользоваться услугами банка, потому что это невозможно. Никакие плюсы не компенсируют ваших вечно чем-то заняты операторов. Зачем мне нужен банк, который даже на вопросы не может ответить? Вопрос кстати был о том, участвую ли я в новой акции кэшбэк на 35%, потому что соответствующий баннер не вижу в приложении, нажимала на него на сайте, но сейчас не уверена, участвую ли я в итоге. Обновить приложение не получается, а каждый раз заходить на сайт неудобно.

P.s. вишенка на торте: если даже вы каким-то чудом дописались до оператора, он закроет диалог с вами, если вы будете отсутствовать несколько минуток (такое больше ни в одном банке не видела), а потом опять этот бесполезный бот вылазит. Не советую банк. Все их "плюшки" не стоят такого отношения

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T18:23:43+03:00
Здравствуйте! Скорость ответа в чате мобильного приложения и на горячей линии зависит от текущей загруженности операторов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы активно работаем над сокращением времени ожидания при соединении со специалистами и стремимся увеличить штат сотрудников для улучшения качества обслуживания. Ваше участие в акции зафиксировано в системе банка 26.02.2024. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025