Невозможно достучаться до операторов
Вот уже несколько дней (28 февраля, 1 и 2 марта 2025 г) я пытаюсь достучаться до операторов в чате, но их "гениальнейший" бот каждый раз пишет, что "операторы сейчас заняты. Напишите позже". Они у вас 3 дня подряд заняты? Прям все? Настолько, что не хотите на них перевести? Как вообще можно пользоваться каким-то услугами этого банка, в котором даже ни на один вопрос ответить не могут? Я думаю, что в конце этого месяца закрою накопительный счёт и в целом больше не буду пользоваться услугами банка, потому что это невозможно. Никакие плюсы не компенсируют ваших вечно чем-то заняты операторов. Зачем мне нужен банк, который даже на вопросы не может ответить? Вопрос кстати был о том, участвую ли я в новой акции кэшбэк на 35%, потому что соответствующий баннер не вижу в приложении, нажимала на него на сайте, но сейчас не уверена, участвую ли я в итоге. Обновить приложение не получается, а каждый раз заходить на сайт неудобно.
P.s. вишенка на торте: если даже вы каким-то чудом дописались до оператора, он закроет диалог с вами, если вы будете отсутствовать несколько минуток (такое больше ни в одном банке не видела), а потом опять этот бесполезный бот вылазит. Не советую банк. Все их "плюшки" не стоят такого отношения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...