Банк не закрыл карту по заявлению

02.03.2025 12:32
291
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имела глупость в конце ноября 2023 года открыть кредитку union pay данного банка, так скажем для подстраховки карты РСХБ, для поездок заграницу. Несколько раз ей воспользовалась для оплаты в интернете на зарубежных сайтах, последняя операция по ней была в начале марта 2024, в апреле случай увидела задолженность 26 руб., погасила и всё карта лежала мёртвым грузом. В октябре 2024 решила ее закрыть за ненадобностью, написав заявление 07.10.2024 через личный кабинет, по которому через 30 дней счет карты должен был закрыться и благополучно об этом забыла с уверенностью, что всё хорошо. Карта, кстати, автоматом заблокировалась в день написания заявления.

В ноябре выходит новость, что карты up ГПБ за пределами РФ всё! 

В декабре, когда я была уже за рубежом приходит смс, что с меня списали комиссию и я должна погасить задолженность 3489.руб. Какого было моё удивление, что счёт не закрыт, а карта висит, как заблокированная!!! Отличная работа и клиентоориентированность банка!

Раз в неделю продолжают приходить смс о задолженности, 30.01 смс о снижении лимита до 9999 руб...

4 февраля по возвращению еду в отделение банка, сижу в очереди час, объясняю ситуацию, менеджер понимающе кивает и предлагает рукописно заполнить заявление о возврате комиссии (подробно описываю), менеджер говорит, что всё внесут в систему и пре придёт в ЛС ссылка на него, что я заверила эл.подписью. Приходит в этот же день заявление, в котором 4 слова в обоснование заявления о возврате комиссии "не работает за границей" - супер! Ни слова о том, что банк не закрыл карту по заявлению в октябре!!!

Естественно через несколько дней приходит ответ - "коммисия удержана корректно в соответвтсии с тарифами" здОрово! 

У меня нет времени высиживать в отделении банка по часу и более! Пишу повторно в ЛК о закрытии счёта карты и снова - ждите 30 дней. Смс о задолженности продолжают идти.

У меня вопрос, когда банк возьмёт на себя ответственность в тот что не выполнил свои обязательства перед клиентом - не отработал написанное заявление и теперь требует комиссию за по сути продукт, которым нет возможности пользоваться (карта заблокирована с 07.10.2024)?!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T10:16:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам счет не был закрыт. Сейчас проводим мероприятия по отмене комиссии. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после отмены. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-33989383718
2025-05-21T14:10:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025