Не организована защита личных данных клиентов

02.03.2025 12:52
689
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

ПСБ
ПСБ
2025-03-10T15:48:08+03:00
Здравствуйте. На встрече с Вами курьеру необходимо сделать фото Вашего паспорта для сравнения данных. Обработка персональных данных клиента осуществляется с соблюдением конфиденциальности и обеспечением безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы передаются по защищенному каналу связи, все фото шифруются. При проверке документов выяснилось, что допущена ошибка в отчестве. Был направлен запрос в курьерскую службу для согласования повторной встречи с Вами, но Вы от встречи отказались. Курьер является сотрудником сторонней организации, с которой у Банка заключен договор. Если у Вас возникают вопросы, является ли курьер трудоустроенным сотрудником Банка, Вы можете обратиться на горячую линию и уточнить данные по ФИО курьера. По результатам проверки Вашего обращения в службу поддержки, выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Также, оператор рекомендовал Вам обратиться в любой офис Банка. Информация о процессе выдачи карт с доставкой размещена на сайте Банка: https://ib.psbank.ru/store/products/pagedelivery?utm_source=menu_karti_dostavka[:%26:]utm_medium=menu[:%26:]utm_campaign=dostavka_landing Ошибки с сотрудником проработали. чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025