Не организована защита личных данных клиентов

02.03.2025 12:52
788
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

ПСБ
ПСБ
2025-03-10T15:48:08+03:00
Здравствуйте. На встрече с Вами курьеру необходимо сделать фото Вашего паспорта для сравнения данных. Обработка персональных данных клиента осуществляется с соблюдением конфиденциальности и обеспечением безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы передаются по защищенному каналу связи, все фото шифруются. При проверке документов выяснилось, что допущена ошибка в отчестве. Был направлен запрос в курьерскую службу для согласования повторной встречи с Вами, но Вы от встречи отказались. Курьер является сотрудником сторонней организации, с которой у Банка заключен договор. Если у Вас возникают вопросы, является ли курьер трудоустроенным сотрудником Банка, Вы можете обратиться на горячую линию и уточнить данные по ФИО курьера. По результатам проверки Вашего обращения в службу поддержки, выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Также, оператор рекомендовал Вам обратиться в любой офис Банка. Информация о процессе выдачи карт с доставкой размещена на сайте Банка: https://ib.psbank.ru/store/products/pagedelivery?utm_source=menu_karti_dostavka[:%26:]utm_medium=menu[:%26:]utm_campaign=dostavka_landing Ошибки с сотрудником проработали. чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
5 527
отзыва
5 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Интересные предложения и быстрое обслуживание

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ из-за интересных предложений с картой "Твой кэшбэк" и вкладом "Народный" с хорошим приветственным процентом. Быстро и беспроблемно завёл онлайн-кабинет с... Читать полностью

27.09.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет... Читать полностью

26.09.2025

Я вновь открыл для себя ПСБ с вкладом Богатырский!

Оценка 5

Искал банк для размещения своих средств, сегодня 26.09 решил зайти в офис ПСБ, где я не был очень давно. И офис встретил меня по Богатырски со ставкой 33 % !!! Очередь была пару... Читать полностью

26.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по... Читать полностью

26.09.2025

Отзыв о ПСБ г. Нижнекамск

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом оформления премиальной карты в ПСБ, в частности, отметить высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудника Елены. Обратился в офис банка в... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025