Не организована защита личных данных клиентов
1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...