Не организована защита личных данных клиентов

02.03.2025 12:52
548
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

ПСБ
ПСБ
2025-03-10T15:48:08+03:00
Здравствуйте. На встрече с Вами курьеру необходимо сделать фото Вашего паспорта для сравнения данных. Обработка персональных данных клиента осуществляется с соблюдением конфиденциальности и обеспечением безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы передаются по защищенному каналу связи, все фото шифруются. При проверке документов выяснилось, что допущена ошибка в отчестве. Был направлен запрос в курьерскую службу для согласования повторной встречи с Вами, но Вы от встречи отказались. Курьер является сотрудником сторонней организации, с которой у Банка заключен договор. Если у Вас возникают вопросы, является ли курьер трудоустроенным сотрудником Банка, Вы можете обратиться на горячую линию и уточнить данные по ФИО курьера. По результатам проверки Вашего обращения в службу поддержки, выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Также, оператор рекомендовал Вам обратиться в любой офис Банка. Информация о процессе выдачи карт с доставкой размещена на сайте Банка: https://ib.psbank.ru/store/products/pagedelivery?utm_source=menu_karti_dostavka[:%26:]utm_medium=menu[:%26:]utm_campaign=dostavka_landing Ошибки с сотрудником проработали. чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 445
отзыва
2 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025