Не организована защита личных данных клиентов

02.03.2025 12:52
810
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

ПСБ
ПСБ
2025-03-10T15:48:08+03:00
Здравствуйте. На встрече с Вами курьеру необходимо сделать фото Вашего паспорта для сравнения данных. Обработка персональных данных клиента осуществляется с соблюдением конфиденциальности и обеспечением безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы передаются по защищенному каналу связи, все фото шифруются. При проверке документов выяснилось, что допущена ошибка в отчестве. Был направлен запрос в курьерскую службу для согласования повторной встречи с Вами, но Вы от встречи отказались. Курьер является сотрудником сторонней организации, с которой у Банка заключен договор. Если у Вас возникают вопросы, является ли курьер трудоустроенным сотрудником Банка, Вы можете обратиться на горячую линию и уточнить данные по ФИО курьера. По результатам проверки Вашего обращения в службу поддержки, выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Также, оператор рекомендовал Вам обратиться в любой офис Банка. Информация о процессе выдачи карт с доставкой размещена на сайте Банка: https://ib.psbank.ru/store/products/pagedelivery?utm_source=menu_karti_dostavka[:%26:]utm_medium=menu[:%26:]utm_campaign=dostavka_landing Ошибки с сотрудником проработали. чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вопрос по кэшбеку в ПСБ банке

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 10:18 позвонил в контактный центр ПСБ банка по вопросу кэшбека, вопрос был почему у меня сгорел кэшбек за октябрь месяц то есть делал покупки в октябре, но в... Читать полностью

16.11.2025

Оформление дебетовой карты "Твой кешбек"

Оценка 5

Много раз видела рекламу дебетовой карты Промсвязьбанка, но обзавестись ей решила после того как про неё мне сказала подруга. В субботний день отправилась в ближайшее мне отделение... Читать полностью

15.11.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года, чтобы узнать какие есть лимиты по переводам с карты псб на карты других банков при переводе другим пользователям и при переводах себе. В... Читать полностью

15.11.2025

От сотрудника поддержки узнал установленные категории на ноябрь

Оценка 5

14 ноября 2025 в 02:15 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Задал вопрос об установленных категориях кэшбэка по дебетовой карте на ноябрь. Оператор Полина сообщила, что в этом месяце... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Большое спасибо за грамотную консультацию и приветливое отношение ко мне сотрудника банка ПСБ на Рыбинском 46 Х-ой Екатерине. Была оказана помощь проведения операций с картами... Читать полностью

12.11.2025

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить... Читать полностью

12.11.2025