Банк блокирует карты без причин!

02.03.2025 19:10
406
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был открыт вклад на 3 месяца. В день окончания вклада были причислены проценты. В этот же день я перевела всю сумму вклада на текущий счëт дебетовой карты. В этот момент доступ к приложению банк заблокировал! При звонке в банк, стандартный ответ, что ожидание составит более 30 минут.... Минут через 50 ответил специалист контактного центра и проверив всё сообщил, что операция показалась банку подозрительной и банк заблокировал приложение. Разблокировать можно только через офис, который в воскресенье не работает. Далее оказалось, что карту банк тоже заблокировал!!! Банк тем самым просто перекрыл доступ мне к моим собственным деньгам! Без какого либо права на это!!! Смешно звучит, что операция перевода денег между своими счетами внутри банка, со счета вклада на текущий счёт в день окончания вклада может быть признана подозрительной!!! Банк просто грабит людей и ставит их в неудобное положение. И самое главное, что контакт центр при проверке не может ничего сделать, а как автомат повторяет, что разблокировка возможна только через офис банка...  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T17:11:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. На данный момент ограничения сняты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025