ВОПРОС, на который не дождалась ответа в чате

02.03.2025 23:57
332
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу сюда, т.к. на мой вопрос не ответили в чате в лк банка. 

Огромный вопрос также возникает к самому этому чату. Каждый раз отвечает робот. Естественно, на некоторые вопросы он ответить не может, адекватно прошу перевести на оператора. Он отвечает, что все операторы заняты, "напишите позже". 

Почему вы не можете сделать, чтобы вопрос был как в других банках "на рассмотрении" и оператор ответил бы через пару часов, когда освободится?! Почему надо по 10 раз вопрос копировать?! Я обращалась 6 раз в разное время, но так и не попала в то время, когда какой-нибудь сотрудник свободен. При этом за сутки на тот вопрос так никто и не ответил и не собирается. Исправьте это безобразие, пожалуйста

И в сотый раз повторяю интересующий меня вопрос:

Какие сейчас новые условия получения кэшбэка "35% на самое важное"? Остаток на карте всё-таки от 10000 или от 30000? (Противоречивая информация на сайте, а робот отвечает немного не то). Вклад или накопительный счёт учитывается в эту сумму?

Заранее спасибо. 

Также вчера возникла крайне неприятная ситуация: переводила деньги из втб в газпромбанк (хотела вклад оформить). В итоге первый раз что-то не получилось по техническим причинам, потом решила попробовать частями: половину суммы удалось перевести, а при попытке перевести остальное было указано, что со стороны вашего банка отказано. Пробовала снова, ещё несколько раз отказывали. После этого, подумав о каком-нибудь лимите , я попробовала перевести 900 рублей... И опять отказ!!! Понимаете, 900 рублей! В связи с чем такое?!?! Там ведь написано, что предельная сумма переводов в сутки 1 млн (а моя сумма была вообще пониже средней зарплаты). Сегодня удалось перевести остальное, но всё равно ситуация непонятная. Главное, я переводила НЕ ИЗ этого банка, а как раз В этот банк! В чём проблема? обе карты оформлены на меня и поэтому за мошенническую операцию считаться не может, да и телефон один и тот же, коды вводила верные. 

В целом банк неплохой. По крайней мере, был (до вчерашнего дня) 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T08:28:19+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания в чате может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно условий маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]«Кешбэк 35% на ежедневные траты»[/URL], в зависимости от выполнения условий участникам акции организатор ежемесячно начисляет вознаграждение за совершение операций в период покупок в размере 35% бонусными баллами от общей суммы основных призовых покупок и дополнительных призовых покупок. Подробные условия прописаны в п 4. При среднем остатке менее 30 000 рублей (до 29 999,99 руб) – кешбэк по акции не выплачивается. В таком случае выплачивается кешбэк только в рамках базовой Программы лояльности («Умный» или «Понятный» кешбэк). По вашей карте подключена [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программа лояльности[/URL] «Понятный кешбэк». Условие, которое необходимо выполнить для начисления бонусных баллов – поддержание среднемесячного остатка по счету карты за отчетный период на общую сумму не менее 10 000 руб. Кешбэк начисляется по акции и Программе лояльности отдельно. Дополнительно сообщаем, если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. Сейчас ограничений не установлено. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025