Отношение сотрудника и банка в целом

03.03.2025 03:33
312
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.03.2025 БЦ Динас, улица Уборевича, 5а (окно 13). Получил опыт максимально наплевательского отношения к потребителю. Сотрудник слушает параленьно тренинг и была сильно огорчена моим визитом. Сходу стала меня перебивать и поправлять. Я не корректно называл продукты банка (перепутал вклад и накопительный счет). Отказалась предоставить подписанные заявления на открытие это счета. И это все их премиальное обслуживани. А проблема в целом состоих в их политике. Скрывают все. Сумму я узнаю только после того, как месяц деньги будут лежать на счете. Документы не дают вообще. Сумма может быть тысяча или сто тысяч. Это мы можем узнать только по факту. Но повторюсь...ни в приложении... ни в чате поддержки...ни в документах этого нигде не будет. Ранее их курьер доставил мне дебетовую карты. Предложил еще кредитную. Я отказался. Но по факту мне они активировали кредитку, списали деньги за ее обслуживание и выстаивли долг...долг Карл...кредитку даже у курьера не забирал алло...короче на грани мошенничесва. Всем советую обойти стороной это заведени.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:58:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства при обслуживании в офисе банка. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Договор об открытии счета был подписан простой электронной подписью. Документы можно проверить в почте, которую указывали при оформлении счета. Дополнительно сообщаем в части выпуска кредитной карты. Вы подали заявку на дебетовую карту на сайте банка. Заявка на кредитную карту была сформирована автоматически, так как вы отметили свое согласие в выпадающем списке. Кредитный договор между вами и банком не был заключен, так как вы проставили отказ по заявке. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025