Товары в рассрочку на 24 месяца
Здравствуйте, я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать какие товары можно приобрести в рассрочку на 24 месяца или хотя бы где можно посмотреть по каким покупкам можно увеличить срок рассрочки. Обратился я 02.03.2025 года в 21:15, мне ответил оператор Анна Ч-ва.
Вот что она мне ответила : для просмотра данной акции вы можете зайти в приложении в карту Халва, далее "акции и скидки". Там будет акция "0-0-24 на товары дня".Необходимо будет перейти по ссылке в раздел "Умные покупки".Там отображаются покупки, по которым возможно увеличение срока в рамках этой акции.Акция конечно супер 👍
Был приятно удивлен высоким качеством обслуживания , чёткостью, скоростью и дружелюбием.Благодарю Анну Ч-ву за высокий уровень профессионализма. С такими экспертами каждый клиент Банка может почувствовать себя Премиум. 👍👍👍

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрая и качественная помощь
01.07.2025 г. Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка с проблемой в приложении не зачлось выполненое задание по покупке в категории "Дом и ремонт" (Покупка...
Подробная консультация в мобильном чате о кэшбеке
Делаю большое количество покупок за свой отчётный период, причем в основном в магазинах партнёрах, если таковых рядом нет, то в обычных. Накапливаю баллы кэшбека. Возместила баллы...
Помогли с решением
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Сегодня возникла у меня непонятная ситуация. Точнее,я обратил на нее внимание только сегодня). Дело в том ,что у меня куда-то пропала...
Качественное обслуживание клиента
27.06.2025 обратился в офис Совкомбанка. Достаточно быстро, минут за 20 девушка Карина оформила мне карту Халва и помогла зарегистрировать брокерский счёт. Быстро и чётко...
Корректировка информации в приложении
27 июня в 15.00 обратилась в банк с вопросом об условиях использования моей карты. И корректировки данных в приложении. Со мной вела диалог М. С-на. Она быстро решила мой вопрос...
Действия партнёра додо пицца подтвержены оператором
На днях совершил звонок в диспетчерский центр Совкомбанка. Проблема состояла в определении партнёрских отношений между СКБ и додо пиццей. Робот диспетчерского центра не обеспечил...
Благодарность сотруднику службы поддержки
После того как закончился срок действия карты Халва, перестала пользоваться услугами Совкомбанка. Но, реклама по TВ и отзывы знакомых, сподвигли снова рассмотреть услуги данного...