Чтобы получить обещанное, надо свернуть горы. ОТП, почему так?
1. Позвонила на горячую линию, так как на сайте оформить дебетовую карту оказалось невозможным «Что-то пошло не так.. обратитесь в офис»
2. Дали в смс адреса и телефоны-номер ближайшего отделения, до которого все равно нужно ехать, не отвечал, гудки потом сброс. Звоню опять на гор линию- оказывается нужен доп. номер сотрудника, почему не сказали сразу?, но и с ним не дозвониться
3. Пришлось ехать в офис- там сказали, что это вообще не их номер!! у них совсем другой. Плюс ко всему дебетовые карты по ссылке друга они не оформляют- даже если на сайте указано подобнео то, придя в офис за картой человека просто отправят восвояси!!
4. Пока пыталась дозвониться по неверному номеру, звонила в другие отделения- в одном пластика вообще нет и не бывает, то есть карту не получить, в другом для получения дебетовой карты нужно предоставить справки с места работы!! Это что за маразм??
5. Я портатила свое время, нервы и деньги на выяснение где же всеже то отделение, которое работает по правилам, которое озвучичает ОТП банк, благо хоть ОДНО такое нашлось. Поехали с другом, там все оформили: и карты и указали все ссылки и все данные для получения обещанного в рамках акции приведи друга.
6. Чтобы не было задержки с выплатой я решила проверить дошла ли та информация, для корректного отображения в акции, чтобы потом снова не тратить время. Мне ответили что ее нет и мне снова надо все отправлять для обращения. Решив, что времени прошло, возможно, не достаточно, решила подождать и снова сделать запрос, появилась ли эта информация. Позвонила снова- составили обращение, в котором указано, что необходима проверка данных по предоставленным ссылкам. В ответ я получаю, стандартную информацию о сроках выплаты. Написала также в чат в ВК, все расписала- ответ тот же, написала почему не читаете и не вникаете в суть вопроса-ответа нет!!
7. Требую рассмотрения данного обращения с начислением обещанных банком бонусов за участие в акции Приведи друга и мне и моему другу, поскольку с нашей стороны все условия банка для этого были выполнены. А также денежную компенсацию за мое потраченное время и деньги для выяснения элементарных вопросов и наплевательского отношения со стороны банка ко мне как к клиенту. На горячую линию дозваниваться долго , но можно- только толку от этого никакого нет. Обращаться в банк в 20ый раз смысла нет, так как вопросы не решаются, только тратится мое время. Вопрос как был не решен с 1 февраля так и не решен по сей день- 3 марта.
8. Номера обращений:25029511 о 29.01.25 и 25064028 от 26.02.25. Я сама оформила карту по ссылке друга и также дала ссылку другу, по которой он оформил себе карту.
9. Видимо это такая политика банка?? Сделать все, чтобы клиент был обманут??

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...