Банку есть, что скрывать от клиента? Тянут с ответом на вопрос по мошеннической операции
9 февраля (воскресенье) я проснулась от звонка робота Совкомбанка Катюши со странным вопросом - хочу ли я получить их кредитную карту. Так как изначально, еще при заключении договора обслуживания, я вычеркнула все согласия на получение рекламных рассылок-обзвонов - я возмутилась, сообщила Катюше, что не хочу и пожаловалась через мессенджер моему перс. менеджеру (да, меня угораздило быть Премиум-клиентом Совкомбанка) на рекламный звонок.
Перс. менеджер Юлия созвонилась со мной в понедельник и сообщила, что в 8 утра в воскресенье (когда я еще спала) от моего имени через сайт была подана заявка на кредитную карту, поэтому их робот и звонил ко мне за согласием. Я запросила у перс. менеджера информацию о том, с какого ip-адреса был оставлен запрос на кредитку и какие поля были заполнены, чтобы понять возможный источник утечки информации. Менеджер не смогла предоставить эту информацию, но 11.02.25 оформила обращение № 90263020 о том, чтобы эту информацию мне предоставить.
Я имею отношение к IT и случайно знаю, что, на то, чтобы получить из логов данную информацию нужно не более 10 минут от начала рассмотрения данного обращения. Скорее - минута или две. Тем сильнее было мое удивление, когда дни шли, а обращение так и не было рассмотрено.
Сегодня, 3.03.25 я посмотрела в список обращений в приложении и - о чудо! - обнаружила, что мое обрашщение было закрыло еще 28 февраля и ответ якобы был мне предоставлен (спойлер - нет). Я обратилась к своему перс. менеджеру (уже не Юлии) и одновременно с этим - в чат приложения. И тут началась феерия.
Менеджер мне сообщила, что обращение еще не закрыто (хоть в приложении было указано о его закрытии) и что она, менеджер, задала технарям какие-то уточняющие по нему вопросы и активировала обращение вновь, а в чате ответили, что обращение точно-точно закрыто и что менеджер должна со мной связаться и дать ответ по обращению, и никакие повторные открытия закрытого обращения их регламентом не предусмотрены.
Так как никакой информации по данным якобы моего якобы запроса на якобы кредитную карту я до сих пор не получила (3 недели прошло, наминуточку), я начинаю подозревать. что никакого запроса и не было, что банк решил внезапно сам выдать мне кредитку, может планы горят или премию кому-то хочется. Других вариантов, почему может быть такое затягивание совершенно элементарной задачи - я не вижу.
Настоятельно прошу от банка таки предоставить мне данные, с какого ip-адреса был якобы оформлен запрос на кредитную карту от моего имени 9 февраля в 8 утра и какие поля там якобы были заполнены. Или у вас есть причины это скрывать?
P.S. Отдельно забавляет, как при попытке написать отзыв на Совкомбанк рекомендуют обратиться к их решателю вопросов, чтобы "вопрос был решен за 1 чаc", а когда пишешь вопрос - внезапно оказывается, что "вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней". Это просто квинтэссенция Совкомбанка.
P.P.S. Очень прошу сотрудников Совкомбанка, которые тут изображают клиентов и штампуют к каждому отрицательному отзыву ответы на языке, которым люди не разговаривают, явные куски из скрипта типа "Понимаю ваши эмоции и сочувствую что вы попали в такую неприятную для вас ситуацию." - не напрягаться, ну или написать скрипт более человекообразный. Сейчас даже ИИ более человечески изъясняется, чем ваш скриптодел. Увольте его и наймите робота.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативно решили вопрос по карте Халва
Хочу похвалить банк"Совкомбанк".Удобно пользоваться приложением,картой Халва.Если возникают какие- то вопросы,то специалисты банка всегда помогают в решении этих вопросов.Возникла...
Примерный расчет ежемесячного платежа
04 . 05.2025 года я обратилась с просьбой посчитать приблизительный ежемесячный платеж по ипотечному кредиту после длсрочного погашения . Не смотря на позднее время Т-в Никита...
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Совкомбанк- оценка 5
23 апреля 2025 г в 9-35 обращалась в чат Совкомбанка, так как сделала на Госуслугах самозапрет на кредиты и хотела узнать, что изменится в обслуживании и использовании карты Халва...
Огромная благодарность
Хочу похвалить специалиста Алёнушка, которая помогла мне оформить ипотеку в совкомбанке. Рассказала все нюансы, показала что, где и как пользоваться, да и вообще она огромная...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Быстрое решение вопроса
Обратилась сегодня утром с вопросом что за деньги на моей карте Халва. В течение пары минут Полина все разъяснила и предложила вариант использования заемных средств. Это было как...