Порочная депозитная политика
30.11.2024г я открыл в данном финучреждении вклад "Доходный онлайн" сроком на 93 дня до 3 марта 2025г с доходом 22% годовых(сумма в районе страхового лимита АСВ). Сегодня утром, 3 марта 2025 я зашел в интернет-банк и увидел, что вклад все еще квалифицируется как действующий, проценты по нему не начислены и какой-либо информации о точном времени закрытия не указано. Я стал звонить на линию поддержки и получал от разных операторов разную информацию о времени закрытия моего депозита и сроках начисления процентов - кто-то мне говорил, что проценты поступят в течение дня, кто-то - до 23 ч по мск, но последний разговор вышел особенно примечательным, - оператор мне заявил, что доступ к своим финсредствам(вклад+проценты) я получу в период с 23ч 3 марта т.г до 00 часов по мск следующего дня ( а может и позже) и поскольку я живу +2 ч к мск, то мне надо ждать до 2 ч ночи 4 марта(!) т.г. Я возмутился и спросил, считает ли он это нормальным и вменяем ли он, на что он мне невозмутимо ответил, что это нормально(!!), все банки так делают, и я должен(!!!) либо ждать до глубокой ночи или делать операции уже утром , а я неучтиво, невежливо и некорректно с ним разговариваю ... Извините, но я на данный момент не знаю ни одного банка, который бы придерживался подобной практики - наоборот, сегодня, 3 марта, два банка, входящие в топ-10 совершенно спокойно вывели мне каждый суммы, аналогичные указанной выше уже ранним утром и в соглашениях с ними было указано, что они действуют, как и в данной ситуации ДО, а не ПО 3 марта(скриншот прилагаю)! Из изложенного я делаю вывод, что банк, манипулируя терминами гражданского законадательства, просто намеренно удерживает мои средства(благо депозит крупный) и, естественно, такое финучреждение я НЕ могу рекомендовать другим клиентам. Обходите Дальневосточный банк стороной, иначе получите не только большую упущенную выгоду, но и над вами еще и будут издеваться на линии поддержки! Кстати, дополнительно излагаю отрицательные штрихи к финансовому портрету данного "банковского" учреждения: 1) почему для точного понимания информации в ИБ надо периодически переключаться на языковой панели "rus-eng"? 2) Зачем нужен неверифицированный чат на главной странице сайта, если он отправляет на горячую линию? Какой в этом смысл? 3) почему информация о сроках и порядке закрытия вкладов илагается по разному сотрудниками горячей линии?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Дальневосточный Банк
На приобретение автомобиля
Дальневосточный Банк
Наличными
Дальневосточный Банк
Под залог недвижимости