Дали консультацию о подписке Халва 10ка
20.02.2025 в 15:56, я позвонил в Совкомбанк, меня соединили со специалистом, имя девушки я не запомнил, попросил проконсультироватся о подписке халва десятка, т.к. слышал, что она дает много плюсов, интересовало каких, а также спросил даст ли она повышенный процент по вкладам сроком на пол года. Девушка подробно рассказала, что с подпиской кэшбэк по покупкам удваивается, у партнеров до 4%, а не у партнеров до 2%, вместо 1%, кроме этого за покупки от 10000 рублей кэшбэк будет даже 10%, что касается вклада, то да, пояснила что повышенный % будет на всех типах вкладов, и чем дольше срок тем выше. Так же на мой вопрос подсказала как самому подключить подписку и как за нее вернуть в конце года полную сумму оплаты подписки в виде кэшбэка, пояснив что нужно соблюдать определенные условия оборота покупок по карте. Спасибо девушке за помощь в грамотном разъяснении вопросов, благодаря чему, еще немного все обдумав, я 25.02.2025 года подключил подписку на год, чему и доволен, это действительно выгодно, приятно получать повышенный кэшбэк.
Ниже скриншоты звонка и скриншот активной подписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Начислили кэшбек
Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...