Обман и навязывание услуг
Я впустую потратил час своего времени и посетил офис, оказалось, что меня обманул персональный менеджер, навязав "бесплатную" премиальную дебетовую карту. В офисе я встретил несколько таких же буратин как и я, пришедших за картой после очередного обзвона ГПБ.
У меня имеются премиальные карты других банков, и они, действительно, бесплатные, но с повышенным кешбеком, поэтому я решил попробовать эту карту.
Я давно не пользуюсь картой ГПБ, т.к. программа лояльности клиентов совсем мне не подходит (а она вообще кому-то нравится?), но в разговоре меня зацепила фраза "7% кешбек во всех ресторанах", а покушать то я люблю.
В итоге в тот же день я посетил офис, прождал 10 минут (обслуживание прем клиентов никак не влияет на скорость), а перед выдачей карты сотрудник банка меня предупредил, что сейчас условия премиум-сервиса выполнены (остаток >2 млн), но если я сниму деньги со счета и на остатках окажется менее 2 млн, тогда с меня спишут 2999 рублей, т.к. эта карта премиальная и автоматически продлевает услуги этого сервиса. Спасибо ей хотя бы за это.
Я развел руками, в очередной раз плюнул на отношение банка и весь его сервис и ушёл во свояси.
PS: Года два назад ещё столкнулся отвратительно медленным обслуживанием, но тогда был коллапс, связанный с курсом доллара 120+ руб., рынок лиохадило, а сотрудники жаловались на медленную работу внутреннего ПО, а поток клиентов в банке был запредельный и я прождал очереди 3 часа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение...
Оперативное обслуживание
08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово...
Получение карты через представителя
Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно...
Отличный кэшбек
Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно. Так...
Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»
Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела...
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...