Обман и навязывание услуг

04.03.2025 01:04
235
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я впустую потратил час своего времени и посетил офис, оказалось, что меня обманул персональный менеджер, навязав "бесплатную" премиальную дебетовую карту. В офисе я встретил несколько таких же буратин как и я, пришедших за картой после очередного обзвона ГПБ.

У меня имеются премиальные карты других банков, и они, действительно, бесплатные, но с повышенным кешбеком, поэтому я решил попробовать эту карту. 

Я давно не пользуюсь картой ГПБ, т.к. программа лояльности клиентов совсем мне не подходит (а она вообще кому-то нравится?), но в разговоре меня зацепила фраза "7% кешбек во всех ресторанах", а покушать то я люблю. 

В итоге в тот же день я посетил офис, прождал 10 минут (обслуживание прем клиентов никак не влияет на скорость), а перед выдачей карты сотрудник банка меня предупредил, что сейчас условия премиум-сервиса выполнены (остаток >2 млн), но если я сниму деньги со счета и на остатках окажется менее 2 млн, тогда с меня спишут 2999 рублей, т.к. эта карта премиальная и автоматически продлевает услуги этого сервиса. Спасибо ей хотя бы за это. 

Я развел руками, в очередной раз плюнул на отношение банка и весь его сервис и ушёл во свояси. 

PS: Года два назад ещё столкнулся отвратительно медленным обслуживанием, но тогда был коллапс, связанный с курсом доллара 120+ руб., рынок лиохадило, а сотрудники жаловались на медленную работу внутреннего ПО, а поток клиентов в банке был запредельный и я прождал очереди 3 часа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T18:34:54+03:00
Уточните, в звонке менеджер предоставил вам некорректную информацию? Условия бесплатного обслуживания не озвучивались?
user-501321102906
2025-03-14T14:50:21+03:00
Да, он сказал, что карта абсолютно бесплатная, именную нужно ждать несколько дней, а неименную можно сразу забрать. Но при выдаче карты сотрудник банка предупредила, что сейчас условия выполнены (2млн на счету), но если их не будет, то с меня будет списание 2999р не зависимо подключена у меня услуга "Премиум" или нет. Теоретически, я, конечно, мог бы получить эту карту на время, а затем закрыть, но я решил отказаться от неё и написать отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T14:32:42+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» первый месяц предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Чтобы не списывалась комиссия, отключить сервис можно в Мобильном приложении (выберите нужную карту — нажмите «Газпромбанк Привилегии» — «Отключить автопродление» — «Отключить»), в офисе или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400. Приносим извинения за длительное ожидание обслуживания в офисе банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над оптимизацией процессов для сокращения очереди. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025