Нулевая лояльность банка

04.03.2025 12:06
461
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом банке выгодно только хоронить деньги на накопительном счете под 19% и то при Условии, что вы тратите 100 тысяч, у вас есть подписка за 400₽ и зарплатный проект.
все остальное - хуже некуда. Почему я ухожу:

1. убита программа кэшбека полностью с 1 марта: если раньше можно было тратить по 5 тыс на карте и копить бонусы, чтобы ввести либо от 1500₽ с комиссией 20% либо компенсировать покупку от 2500₽ при условии, что сумма покупки меньше бонусов (то есть только целую покупк, а не часть). Теперь нужно ХРАНИТЬ на каждой карте 10 тыс неснижаемый среднемесячный отстаток. и таким образом мои уже ранее накопленные 1480 бонусов мне теперь почти никак не вывести, получите распишитесь. то есть нужно отвлекать средства из накопительного счета и переводить на карту, считать выгоду и разницу этого предприятия. 2. написав просьбу с фиксацией заявки о смене кода кэшбека, все подробно объяснив - другие банки - Тиньков, Альфа - все без пробелам идут на встречу. Покупка на 50 тысяч, курьер из магазина, все уверяли что это одежда и обувь - в итоге - логистика... я приложила чеки, объяснила, разжевала - сколько денег храню, являюсь премиальным клиентом, в зп проекте 10 лет, трату 100 тысяч - сначала оператор просто не хотела фиксировать заявку Час. Потом от фиксировала и ответ "идите лесом, бла бла, мы ничего не знаем, ваши проблемы, фиг вам , а не лояльность".

3. премиальный Менеджер существует формально, не подключается и не заинтересован вообще, ну то есть его не существует.
4. последние минимум 5 взаимодействий с Гпб - это трэш. То денег нет в банкомате, то карту битую выпустили дополнительную, то операторы отвечают как хотят...

5. последний раз за ожидание на линии ПРЕМИУМ ПОДДЕРЖКИ я 20 минут ждала оператора и в итоге так и не дождалась и за межгород еще должна 100₽ теперь.

по итогу у меня отвратительное послевкусие от этого банка, как только выведу свои 1480 бонусов, уже есть предложение в другом банке, куда будут переведены новые деньги под другой процент, из зп проекта я также ухожу. На работе большинство коллег также давно ушли - в Альфу, Тиньк, МКБ, ВТБ, кто побогаче - в Райф.

Бегите из этого банка куда подальше!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T07:03:55+03:00
Здравствуйте! Мы всегда стараемся предлагать клиентам наиболее выгодные условия по нашим продуктам и услугам. Условия программы лояльности были изменены с 01.03.2025. Теперь компенсация покупок доступна только от 2 500 баллов, конвертация – от 1 500 бонусных баллов. Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программы лояльности[/URL]. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Мы направили информацию премиальному менеджеру для связи с вами. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025