Настройка автоплатежа мобильного оператора
Я хотел бы поделиться своим очередным положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком, особенно в части дистанционного обслуживания.
4 марта 2025 года обратился в чат мобильного приложения.
Нужна была помощь в настройки автоплатежа для пополнения мобильного номера телефона.
Сразу после обращения ко мне подключилась - Анна К.
Анна пошагово объяснила мне, как настроить автоплатеж в мобильном приложении. Прислала видеоинструкцию.
Консультант была очень вежлива и терпелива. Так как не с первого раза до меня дошло, как настроить автоплатеж на пополнение.
К видеоинструкции Анна добавила немаловажные моменты: при необходимости можно редактировать параметры автосписания: дату, сумму и период списания. Для этого нужно выбрать нужное автосписание и в настройках выбрать « редактировать».
Анне выражаю благодарность за профессионализм и готовность помочь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Благодарность
04.05.2025 обратилась в чат Совкомбанк по вопросу списания комиссии за подписку Халвадесятка по карте. В связи с отсутствием операций по карте мне вернули комиссию в виде кэшбэка...
5% кэшбэка за участие в игре 5 на 10
Добрый день. Я клиент Совкомбанка в течение многих лет, использую постоянно карту Халва. Нравится мне то, что не совершая никаких дополнительных действий...
Возврат комиссии
6 мая произвёл снятие наличных денежных средств в банкомате, но забыл поменять в настройках приложения " использовать собственные средства вместо заемных". В результате с меня...
Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли
Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине...
Вопрос по начислению кешбэка
6 мая утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка. На тот момент я был уверен что мне не начислили в полном объеме кешбек за покупку в магазине партнере Совкомбанка...
Обращение в чат
Никак не мог понять почему не могу обменять бонусы на рубли, так как стал клиентом Совкомбака совсем не давно Обратившись в час мне объяснили, что бонусами можно возместить...