Банк не закрыл счет и карту по заявлению и теперь требует оплатить комиссию!

04.03.2025 14:32
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 23го года, в ГПб получил кредитку UnionPay по условиям тарифа которой за первый год пользования комиссия не взимается. 9 ноябре 24го года через онлайн банкинг в чате со специалистом подал заявление о закрытии счета и карты. Произошло дистанционное подписание документов, копия которых есть в приложении. Банк должен был закрыть карту и счет.

Однако, в феврале 25го года пришло уведомление о том, что я должен оплатить комиссию за карту.

Оказалось, банк проигнорировал заявление.

Я обратился в офис банка, для того что бы решить это недоразумение. Составили обращение. Однако, пришла шаблонная отписка, что комиссия списана согласно тарифу.

Почему до сих пор не закрыт счет и карта по заявлению никто не может ответить!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T13:59:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.03.2025 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T16:30:38+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Счет кредитной карты закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025